Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Самая большая коллекция: уроки фотошопа Photoshop » Отражение на воде в Фотошоп


Отражение на воде в Фотошоп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичное отражение на воде. Данную технику вы сможете применить к любому изображению.
http://s4.uploads.ru/t/GB6rn.jpg

Замок
Шаг 1

Открываем фото замка. Изображение слишком большое, поэтому уменьшаем его. Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I, чтобы открыть диалоговое окно, и используем параметры, показанные ниже:
http://s4.uploads.ru/t/us9KE.jpg

Шаг 2

Активируем Crop Tool http://s5.uploads.ru/t/o4S1s.jpg
(Кадрирование) (С) и выделяем верхнюю часть фото, чтобы удалить авторский логотип.
http://s4.uploads.ru/t/bEjfP.jpg

Шаг 3

Комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем фоновый слой. Называем копию "Reflection".
http://s5.uploads.ru/t/Rdusf.jpg

Шаг 4

Теперь увеличим размер рабочего полотна, чтоб было куда разместить отражение. Жмем Ctrl+Alt+C, чтобы открыть диалоговое окно и устанавливаем настройки, как показано ниже:
http://s4.uploads.ru/t/3VEv9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NKWzD.jpg

Кликаем по слою "Reflection", чтобы активировать его, и жмем Ctrl+T. Жмем правой кнопкой мышки по изображению и выбираем Flip Vertical (Отразить по вертикали). Закончив, жмем Enter.
http://s5.uploads.ru/t/AcLZB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UeIfZ.jpg

Шаг 5

Выбираем Move Tool http://s4.uploads.ru/t/OkbRl.png
(Перемещение) (V) и перемещаем слой "Reflection" вниз. Во время перемещения удерживаем клавишу Shift.
http://s5.uploads.ru/t/JWCHw.jpg

Шаг 6

Теперь мы создадим рябь. Для этого мы подготовим специальную текстуру и применим ее к слою с отражением. Начнем с создания нового документа размером 4000 х 4000 пикселей (Ctrl+N).
http://s4.uploads.ru/t/SPYok.jpg

Добавим шум. Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и применяем такие параметры.
http://s4.uploads.ru/t/3IRiP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/eK1V5.jpg

Далее применяем размытие Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей.
http://s4.uploads.ru/t/bcjOQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zFtbg.jpg

Далее применяем Image - Adjustments - Curves (Изображение - Коррекция - Кривые) с такими параметрами:
http://s4.uploads.ru/t/oOlBc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/D89Hq.jpg

Переходим Filter - Filter Gallery (Фильтр - Галерея фильтров) и в пункте Sketch (Эскиз) выбираем фильтр Bass Relief (Рельеф). Параметры Detail (Детали) и Smoothness (Сглаживание) устанавливаем на 2. Теперь текстура немного похожа на рябь.
http://s4.uploads.ru/t/Tosy3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cYt2a.jpg

Применяем следующий фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), чтобы рябь стала более гладкой.
http://s5.uploads.ru/t/godsl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2zn8g.jpg

Шаг 7

Теперь мы должны подогнать текстуру к отражению. Для этого перемещаем рябь на наш рабочий документ с замком (Ctrl+A и Ctrl+C на текстуре, затем Ctrl+V на рабочем документе).
http://s4.uploads.ru/t/isP2O.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NWejb.jpg

Теперь трансформируем рябь в перспективе. Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию.
Регулируем высоту текстуры так, чтобы она покрывала ровно половину изображения. Внутри рамки трансформации кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Perspective (Перспектива). Верхние узелки подгоняем по ширине изображения, а нижние растягиваем в стороны, как показано ниже.
Убедитесь, что верхняя граница текстуры находится на одном уровне с верхней границей отражения. Чтобы было удобнее выровнять расположение слоев, активируем прилипание View - Snap (Вид - Прикрепить). Закончив, жмем Enter.
http://s5.uploads.ru/t/kuAgL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/btSMs.jpg

Шаг 8

На панели слоев кликаем по текстуре, которую мы трансформировали в предыдущем шаге. Затем зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя "Reflection", чтобы загрузить его выделение. Жмем Ctrl+J, находясь на слое с текстурой. Называем новый слой "Texture" и удаляем оригинал текстуры.
http://s5.uploads.ru/t/diOKC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/03KnC.jpg

Правой кнопкой кликаем по слою "Texture" и в контекстном меню выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В пункте Destination (Назначение) выбираем New (Новый), вводим подходящее название документа и жмем ОК.
Шаг 9

Возможно, вы заметили, что в верхней части текстуры есть прозрачные области. Избавимся от них. Для этого переходим Image - Trim (Изображение - Тримминг). В появившемся окне отмечаем Transparent Pixels (Прозрачные пиксели) и жмем OK. Сохраняем текстуру (Ctrl+S) где-нибудь на компьютере.
http://s4.uploads.ru/t/n8jYg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YU9CP.jpg

Шаг 10

Закрываем документ с текстурой (Ctrl+W) и возвращаемся к рабочему. Отключаем видимость слоя "Texture", кликнув по иконке глаза слева от миниатюры слоя.
http://s4.uploads.ru/t/MVWad.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2qxbM.jpg

Шаг 11

Жмем правой кнопкой мыши по слою "Reflection" и в выпадающем меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
http://s5.uploads.ru/t/vWVbE.jpg

К слою "Reflection" применяем фильтр Filter - Filter Gallery (Фильтр - Галерея фильтров). В разделе Distort (Искажение) выбираем фильтр Glass (Стекло). Обратите внимание, что в настройках фильтра есть маленькая иконка. Кликаем по ней и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Выбираем ту текстуру, которую мы сохранили в шаге 9.
http://s4.uploads.ru/t/vorq2.jpg

Увеличиваем уровень Distortion (Искажение), если вы хотите получить более выраженный эффект. Для мягкого и аккуратного эффекта выбираем низкое значение (6-7). Преимущество смарт-объектов в том, что вы можете в любой момент изменить настройки фильтра. Как видите, мы достигли более-менее хорошего результата, однако, не помешает добавить еще пару штрихов.
http://s5.uploads.ru/t/3zlWH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Fm3oK.jpg

Шаг 12

Снова делаем видимой текстуру, кликнув по иконке глаза. Меняем ее режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
http://s5.uploads.ru/t/0jQC5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LMlZ7.jpg

Шаг 13

Как правило, цвет неба влияет на цвет воды. Давайте попытаемся сделать это. Выбираем Brush Tool http://s4.uploads.ru/t/P13jE.png
(Кисть) (В), зажимаем Alt и кликаем левой кнопкой где-то на небе, чтобы взять пробу цвета.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его цветом неба (Alt+Backspace). Называем этот слой "Color".
http://s5.uploads.ru/t/BU6AR.jpg

Размещаем слой "Color" над слоем "Reflection" и преобразуем его в обтравочную маску (зажимаем Alt и кликаем между двумя слоями на панели слоев).
Преобразовать слой в обтравочную маску значит, что верхний слой будет видно только в пределах того слоя, который находится ниже.
http://s4.uploads.ru/t/lmeX0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XfsDA.jpg

Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами.
К слою "Color" добавляем маску Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Активируем Gradient Tool (Градиент) (G) и выбираем стандартный градиент от цвета переднего плана к заднему.

http://s5.uploads.ru/t/vwyF3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Gh0tA.jpg

Шаг 14

Выделяем слой с маской, активируем Gradient Tool http://s4.uploads.ru/t/RkWbm.png
(Градиент) (G), зажимаем клавишу Shift и заливаем маску от центра к низу, как показано на скриншоте. Благодаря этому мы удалим верхнюю часть цвета на отражении и создадим плавный переход к низу.
http://s5.uploads.ru/t/fTHtu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qEiVb.jpg

Уменьшаем непрозрачность слоя "Color" до 12%.
http://s4.uploads.ru/t/NrRy3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CkoUz.jpg

Шаг 15

Мы почти закончили! Нашему изображению не помешает немного цветокоррекции. Создаем новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые).
http://s5.uploads.ru/t/L7pqV.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ea0T9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Wtr2k.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WcM3n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EFQsB.jpg

Шаг 16

Чтобы увеличить контрастность, добавляем еще один корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Black & White (Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белый). Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 46%.
http://s5.uploads.ru/t/hyQGR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0VdYf.jpg

Шаг 17

Сейчас изображение выглядит слишком симметрично, так как мы отразили по-вертикали оригинальный слой. Кроме того, в нижней части просматриваются артефакты (они появились после того, как мы применили фильтр Glass для отражения). Чтобы все это исправить, давайте кадрируем изображение.
http://s5.uploads.ru/t/daMgs.jpg

Шаг 18

Теперь добавим виньетку. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом. Переходим Filter - Lens Correction (Фильтр - Коррекция дисторсии). Из выпадающего меню Settings (Настройки) выбираем Custom (Заказной) и тянем ползунок параметра Vignette (Виньетка) влево. Закончив, жмем ОК, и меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).
Обратите внимание, что интенсивность слоя "Color" увеличилась. Исправим это, уменьшив его непрозрачность примерно до 7-12%.
http://s4.uploads.ru/t/H9dZl.jpg

http://s4.uploads.ru/t/GB6rn.jpg

Автор: Adrian Scheff
Переводчик: Daewon (photoshop-master.ru)

0

2

Чо то как-то сложно... или нет?

0

3

jon63 написал(а):

Чо то как-то сложно... или нет?

зато идеально )

0


Вы здесь » Магия Фотошопа » Самая большая коллекция: уроки фотошопа Photoshop » Отражение на воде в Фотошоп