Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Помогите/Вопросы и советы » Помогите нарастить мышцы


Помогите нарастить мышцы

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

а где можно попросиь дать урок. а то я новичек на вашем форуме???? мне надо на фотке мышцы нарастить, это возможно, еслида то как?. извинити, но я походу не в тот топ написал, просто еще не наю куда, а мне срочно))

0

2

Выложите фотографию - будет более понятно как и что советовать - и что нужно сделать.

0

3

KrasotkaDJo написал(а):

Выложите фотографию - будет более понятно как и что советовать - и что нужно сделать.

я бы выложил, но это не мне надо а фото я пока не имею((

0

4

хотя могу выложитьсвою

0

5


ну какэт чтото дало?? нужное фото будет примерно завтро

0

6

oln написал(а):

ну какэт чтото дало?? нужное фото будет примерно завтро

Фотография дает возможность понять - что лучше советовать и что лучше применить

Используй данный метод

0

7

воо теперь у меня есть фото которое надо редактировать, но "

KrasotkaDJo написал(а):

Используй данный метод

" не подходит, может еще чтото есть. жду ответовю

0

8

Ну на руках можно нарастить выше указанным методом - то есть просто еще добавить мускулатуры - а вот квадратики на прессе - нужно делать подругому - я бы нашла мужчину с прессом накаченным - вырезала бы пресс - и постаралась его налажить к себе - а уж жирок убрать с помощью инструментов из вышеуказанного урока - успехов ;-)

0

9

а как так наложить чтоб не было пропально,  и это действительно не себе, а другу)) честно, даже на авах лица разные

0

10