Olga_2
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-07-26 16:50:28
Похоже меня тут не кто не читает, хорошо расскажу о себе что бы вы знали представление обо мне
Обо мне немножко
Меня зовут Ольга, я люблю гулять по городу, общаться с друзьями И очень люблю слушать музыку. Очень сильно люблю детей, люблю своих близких. Мне часто говорят, что я могу покорить сердце близкого человека так, что он будет помнить и любить меня. Обожаю слушать музыку я вообще то миломан слушаю все кроме репа итд. Люблю фотошопить я самоучка. Научилась делать уже наверное многое и все равно мне интересно изучать дальше этот фотошоп. Если вам интересно могу выложить потом свои работы, недавно я научилась в фотошопе делать блестящий надписи и еще пробую учится делать картинки белстящие только выделить весь элемент так и не получается.
Так что принимайте меня к себе и если хотите что то узнать обо мне обращайтесь
Поделиться32009-07-26 20:24:10
Приветик присоеденяйся,учавствуй
Поделиться42009-07-26 20:45:23
Если вам интересно могу выложить потом свои работы, недавно я научилась в фотошопе делать блестящий надписи и еще пробую учится делать картинки белстящие только выделить весь элемент так и не получается.
Привет!
здесь полно уроков по анимации! Учись, задавай вопросы! Обязательно помогут!
Поделиться62009-07-27 01:48:09
Помоему тебе сюда
Задание 19.05.2009 - Анимируем блестяшками,шумами
Поделиться72009-07-27 08:11:13
Как раз таки изучаю, видела урок по анимаций тут на форум вот вопрос пусть в эту тему напишу смотри Например я хочу сделать анимацию на эту фотографию хочу что бы блестела и шляпка и клубничка как это все выделить я не знаю может поможешь
Выделяешь шляпку жмешь CTRL+J твоя шляпка будет на новом прозрачном слое
Также выделяешь клубничку снова CTRL+J и она будет на новом прозрачном слое
Анимируй их так как умеешь. А в Image ready оба слоя накладываешь на кадр и все!
Поделиться82009-08-01 14:51:53
Выделяешь шляпку жмешь CTRL+J твоя шляпка будет на новом прозрачном слое