Магия Фотошопа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



* Комната под водой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204667295_x_underwater_room_small.jpg

Создание водных эффектов внутри изображения:

Открываем изображение комнаты или другого интерьера.
В новом слое вставляем текстуру воды:
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204667452_x01.jpg

Трансформируем слой с текстурой:

Edit > Free Transform (Редактирование > Свободная трансформация) и выбираем Perspective Transform или Distort (Перспектива или Искажение):

Корректировка слоя «Комната»:

Идите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтры > Размытие > Размытие подложки) (радиус 2/ порог 12).
Image > Adjustments > Variations (Изображение > Корректировка > Варианты).
Выберите холодный цвет.
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204667559_x03.jpg

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204667773_x04-kopija.gif

Я копировала слой «Вода», трансформировала его и увеличила область потолка.
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204667760_n-x05-kopija.gif

Регулируйте Уровни:

Images > Adjustments > Levels (Изображение > Корректировка > Уровни)
Корректируйте уровни как в примере ниже:
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204667907_x06-kopija.gif

Регулируйте Кривые:

Images > Adjustments > Curves (Изображение > Корректировка > Кривые)
Корректируйте Кривые так же, как в примере ниже (выберите - Darker (RGB!) (NS: в версии CS3)!!!
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204669313_x07-kopija.gif

Эффект люминесценции:

Дублируйте слой комнаты. Переименуйте слой.

Вам нужно применить Гауссовский фильтр. Идите Filters> Blur> and Gaussian Blur (Фильтры> Размытие> и Размытие по Гауссу. Установите радиус около 7.8. Размытие зависит от размера вашего изображения.

Изменим режим смешивания слоя на Lighten (Замена светлым).
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204669329_x09-kopija.gif

Правим края потолка, используя Векторную Маску и мягкую кисть:
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669295_x10-kopija.gif

Щелкаем по Quick mask (Быстрой маске).

Выделите область на переднем плане, используя круглую мягкую кисть:
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204669310_x11.jpg

Снова щелкаем по Quick Mask.

Идите Filter > Distort > Glass ( Distrotion - 6, Smoothness - 8, Texture - Frosted, Scaling - 184%) (Фильтры > Деформация, Искажение > Стекло ( Distrotion - 6, Гладкость - 8, Структура - Подморозил, Вычисление - 184%)

Снимите выделение.

Создайте новый слой:
Filter > Render > Clouds ( > Облака).

Filter > Render > Lighting Effects (>> Эффекты освещения).
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204669383_x13-kopija.gif

Трансформируйте этот слой:
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669713_x14.jpg

Регулируйте цвета:

Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Корректировка > Баланс цветов)

Режим слоя измените на Multiply (Умножение):
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669733_x15-kopija.gif

Область окна залейте светлым цветом.

Filter > Blur > Guassian Blur(30-40) ( > Размытие по Гауссу ).

Создайте новый слой.

Вставьте прямоугольник голубого цвета, с непрозрачностью 60%.

Filter > Blur > Guassian Blur (45)

Измените контур, используя Lens Correction Filter (Фильтр Коррекция дисторсии, искажений).

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204669770_x20.jpg

Создайте новый Слой.

Залейте его Градиентом (черный/прозрачный).

Режим смешивания слоя измените на Multiply (Opacity 70%) (Умножение) (Непрозрачность 70%):

Создайте новый слой.

Вставьте текстуру с пузырями.
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669985_x22-kopija.gif

Трансформируйте его, отрегулируйте цвет, измените режим слоя на Multiply.

Подправим края, используя мягкий Ластик.
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204670033_x23-kopija.gif

Повторяем эти действия для другой текстуры пузырей
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669985_x24.jpg

Скорректируем их форму, используя Spherize Filter (Фильтр Сферизация). (NS: в Distort>)
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204669974_x25-kopija.gif
http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204670024_x26.jpg

Вернитесь к слою с черным градиентом и сотрите некоторые участки, используя мягкую кисть.

Flatten layers (Объедините слои).

Осветлите некоторые области комнаты инструментом Dodge Tool (Highlights, 54%) ( Осветление (Светлые тона, 54%)).

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/1204670057_x27.jpg

http://artjunkies.net/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204670524_n-x_underwater_room_big.jpg

+2

2

Область окна залейте светлым цветом.

Filter > Blur > Guassian Blur(30-40) ( > Размытие по Гауссу ).
Извините,но с этого места непонятно. Окно чем залить ? И как?И для чего?Урок не плохой,но для начинающих ни куда не годится!!!!!(возмущение).Автор,буду весьма признателен если вы отредактируете темку, понятней немножео.За раннее спс.

0