Antimatter - раньше этот фильтр просто напросто переворачивал показатели RGB для каждого пикселя, то есть изменял значение яркости для каждого канала (основной показатель в RGB) и тем самым добивался эффекта фантастичности. Сейчас же фильтр этот стал весьма и весьма приличным и очень усложнился. Теперь он уже имеет два показателя, которые можно изменять, перевернуть яркость и изменить насыщенность. Как это работает? Примерно так. Возьмем синий канал (для простоты - в полной RGB модели все значительно сложней). Представим, что его значение яркости равно 37 (полный диапазон яркости от 1 до 255). Если значение бегунка будет стоять на 40, то после применения этого фильтра оно изменится до 198. Все просто до гениальности.
Bevel Boss - это сильно доработанный Carve из прошлой версии. Огромное количество параметров, большинство из которых были и в carve, но есть и новые, в том числе и революционно новые. Можно отметить возможность выбирать направление действия - в текстуру или наружу. Интересна возможность создания многоцветных (два цвета на одной поверхности) светов и теней. Кроме того, вы найдете множество готовых настроек, которые удовлетворят почти все потребности. Идеально этот фильтр подходит для создания кнопок и прочей выпуклой мелочи.
Crome - реалистично превращает любую поверхность в металл. Очень быстро можно создать красивую рамку к изображению.
Corona - создает внешнее свечение вокруг объекта, причем не простое свечение напоминающее солнечную корону (возможно, от этого и пошло название фильтра). Настроек более чем достаточно, особенно помогает кнопка Random. Она есть почти во всех фильтрах и меняет случайным образом вид. Этот плагин идеально подходит для прорисовки планет, звезд, метеоритов и так далее.
Cutout - можно рисовать несложные, но между тем реалистичные тени и создавать псевдотрехмерные фигуры.
Drip - создаёт капающую жидкость - как будто стекает что-то с вашего изображения.
Fire - самый любимый массами фильтр. Огонь. Как он сейчас выглядит! Раньше тоже не жаловались, но сейчас это просто верх мечтаний по реалистичности.
Fur - создание волосатости. Но фильтр явно значительно улучшился - хотя бы в том плане, что теперь просто рисовать всякие волосатые предметы.
Glass - стекло. В плане настроек почти ничего не изменилось, однако изменилось кое-что другое. Результат. Раньше если и оставались сомнения в том, стеклянное ли получившееся изображение или нет, то теперь их не останется однозначно - очень реалистично.
Gradient Glow - внешнее свечение. Красивый, полезный и простой эффект. Появилась возможность делать это свечение непосредственно градиентным, что открывает перед пользователями огромные возможности
HSB Noise - одним словом.....шумы.
Jiggle - великолепный искривляющий фильтр. Имеются возможности по созданию различных земляных пород.
Marble - просто мрамор.
Melt - похож на Drip, но там стекают только капли, здесь же течет все изображение, как будто оно сделано из какой-то вязкой массы, вроде геля.
Motion trail - ну скажем так....движение.
Shadowlab - куча всякого для тени.
Smoke - все, что можно сказать про огонь, можно сказать и про дым. Тот же объем, та же возможность задать направление, куча настроек и готовых вариантов.
Squint - похоже на расфокусировку - объект начинает множиться.
Water Drops - водяные капли. Стало всё похоже на реальные капли
Weave - плетение из соломки стало куда более реалистичным, вот и все.
Wood - фильтр, позволяющий создавать текстуру дерева. Понравились сучки - очень правдоподобно получается.
Скачать архив 917 Kb