Кто выполнить задание, тот получит медаль "ученик недели" !!!
http://s46.radikal.ru/i111/0909/07/4ed72586014f.gif

На этой недели мы продолжим тему комбинирования изображений, и узнаем еще несколько советов:

СОВЕТ 4: Направление света
Очень часто одним из самых сложных аспектов композиции является направление света. Несколько изображений могут быть освещены с одинаковой интенсивностью, цветом и тональным диапазоном, но различаться направлением света. Это может очень сильно сказаться на реалистичности изображения.

http://s017.radikal.ru/i404/1210/ee/ee09d522bf72.jpg

Давайте объединим изображения выше в одно.
Поместив оба здания на фон, мы заметим, что свет падает на них из разных направлений. Мы могли бы отразить одно здание по горизонтали, но зачастую это не подходит в тех случаях, когда нужно сохранить первоначальную целостность всех объектов.

Рисуем свет и тени

Для начала определимся с объектом, источник света которого мы хотим изменить, и в дальнейшем будем работать на нем. Какой бы метод рисования тени вы не использовали, мой вам совет: делайте это, не разрушая целостность слоя. Попробуйте этот метод:

1. Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) над слоями, к которым необходимо применить данный эффект. Преобразовываем его в обтравочную маску (Cmd/Ctrl+Alt/Opt+G).

2. Создаем точку в центре кривой и тянем ее вниз, чтобы сделать изображение темнее. Заливаем маску http://s42.radikal.ru/i095/1210/1b/4b434bd5e019.png корректирующего слоя черным, затем берем мягкую круглую кисть (В) белого цвета и рисуем по маске, чтобы добавить тень.

http://i072.radikal.ru/1210/a7/2551f6716875.jpg

3. Уменьшаем непрозрачность, пока результат не будет вас удовлетворять. Вы всегда можете вернуться на маску http://s42.radikal.ru/i095/1210/1b/4b434bd5e019.png и подкорректировать ее или воспользоваться кистью с низкой непрозрачностью, чтобы получить желаемый результат.

4. Чтобы убрать тень на другой стороне здания добавляем новый корректирующий слой Curves (Кривые) в качестве обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Opt/Alt+G). Добавляем центральную точку на кривой и тянем ее вверх, чтобы сделать изображение светлее. Заливаем маску корректирующего слоя черным цветом и белой мягкой кистью http://s019.radikal.ru/i614/1210/a3/6eb01b40eb37.png (В) рисуем по маске http://s42.radikal.ru/i095/1210/1b/4b434bd5e019.png , чтобы удалить лишнюю тень. Уменьшаем непрозрачность слоя до тех пор, пока тень не исчезнет.
Конечно, полученный результат еще далек от совершенства, но тем не менее коррекция освещения добавила реалистичности.

СОВЕТ 5: Быстрый предпросмотр с помощью режимов смешивания

Режимы смешивания являются очень мощными инструментами в комбинировании и могут существенно ускорить работу. Эту технику многие знают, но забыли о ней.
Наша задача: скомбинировать стакан молока и стол.

http://s017.radikal.ru/i404/1210/cf/48510cbe8b6f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1210/15/0780fa640d13.jpg

У нас есть два исходника и нам нужно проверить насколько реалистично они будут смотреться друг с другом при правильной перспективе и угле наклона. К счастью, стакан с молоком расположен на черном фоне.

Удаление черного или белого

Photoshop предоставляет возможность с помощью режимов смешивания удалять черные и белые области одного слоя расположенного над другим. Режим смешивания Multiply (Умножение) делает белые пиксели прозрачными, а режим смешивания Screen (Осветление) делает то же самое с черными пикселями.

Оба режима смешивания влияют на все изображение, поэтому лучше их использовать на черном или белом фоне. Такая техника экономит время и позволяет увидеть, как примерно будет выглядеть результат, перед применением маски.

Этот способ также поможет в быстром выборе подходящего изображения для комбинирования.

http://s002.radikal.ru/i198/1210/c4/569a4eff0280.jpg

СОВЕТ 6: Маскировка

Маскировка изображений является ключом к успешному результату и, зачастую, является наиболее трудоемкой и утомительной частью рабочего процесса.

Маскировка является предпочтительным методом для профессионалов: обычно это делают с помощью Pen Tool (Перо) http://i018.radikal.ru/1210/6b/97eac692c37e.jpg (Р), быстрой маски или альфа-канала. Кроме того, благодаря большому спектру инструментов и плагинов можно существенно облегчить процесс маскировки.

Ваш выбор должен зависеть от количества времени, сложности поставленной задачи и от используемых изображений.
Вместо того, чтобы тратить время на изучение каждого инструмента и метода, я покажу вам простой и быстрый способ маскировки изображений.

Быстрая маска для веб-изображений

Когда нужно очень быстро скрыть какую-нибудь часть изображения, быстрая маска может оказаться настоящим спасением в данной ситуации. Вырезанный объект я буду использовать для веб, поэтому какие-то неточности на краях будут несущественны. Также очень важно, чтобы объект и фон были достаточно контрастны, иначе Quick Selection Tool http://s019.radikal.ru/i605/1210/ca/aa97ff6f180f.png (Быстрое выделение) (W) не выделит так, как надо.

http://s51.radikal.ru/i133/1210/9a/013fe30f6d43.jpg

Вы можете сэкономить много времени, если будете знать с каким фоном будет объединен вырезанный объект. Старайтесь не ограничивать себя какими-то жесткими рамками.

Refine Edge (Усовершенствованные края)

Refine Edge (Усовершенствованные края) - это очень мощный и не разрушающий целостности изображения инструмент, который откорректирует любое выделение. Это сохранит время при исправлении проблем с краями выделения, которые возникают при использовании других инструментов.

Параметры диалогового окна Refine Edge (Усовершенствованные края) остаются неизменными сколько бы раз вы не использовали его, благодаря этому, изображения, к которым вы применяете этот инструмент и  комбинируете вместе имеют одинаковый уровень резкости, контрастности и размытия.

Только для Photoshop CS5: в Photoshop CS5 есть очень полезный инструмент, находящийся в окне Refine Edge (Усовершенствованные края), который поможет сэкономить время и выдать хороший результат. Когда нужно маскировать мелкие детали, большинство дизайнеров скажут вам, что волосы являются самой сложной частью. Инструмент Edge Detection (Определение граней) позволит определить нежелательные цвета на изображении и аккуратно замаскировать края, также он может эффективно и точно определить мелкие детали волос и маскировать их с минимальным вмешательством с вашей стороны.

http://s018.radikal.ru/i505/1210/9f/75d268b6611b.jpg

Pen Tool (Перо)
Одна вещь, которую я всегда использую при работе с пером, это зажатая клавиша Alt, это действительно очень полезная мелочь. Удерживая Alt ставим точку и, не отпуская мышку, тянем, чтобы появилась направляющая линия. Затем ставим еще одну точку и получаем кривую линию. Попробуйте поработать таким образом, чтобы разобраться и лучше понять как работать с пером.

Заключение

Не существует легких путей, чтобы стать профессионалом в использовании какого-либо инструмента, будь то Photoshop или что-нибудь другое, но, как только вы изучите инструмент и поймете все его возможности, вы должны сделать то, что делаете лучше всего: быть творческим и креативным.

Источник: посмотреть
Перевод: Максим Енин

Задание недели - ждем ваших работ по комбинированию, ваших коллажей !!!