Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Вконтакте » Риина


Риина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте!
Меня зовут Риина. Всегда любила фотографировать, наверно передалось по наследству :) Но особых знаний в этой сфере не имею, просто нравится! С недавних пор увлеклась фотошопом и все остальные увличения отошли на второй план. По специальности я - преподаватель математики и физики. Закончила Таллиннский педагогический университет. Когда-то закончила музыкальную школу по классу виолончель. На данный момент нахожусь дома, воспитываю дочек погодок. Очень нравится творить рамочки для фотографий, этим и занимаюсь в свободное время, которого как и многим, очень не хватает :)
Майская фотография 2008 года.

Отредактировано Riina (2010-07-13 20:55:51)

0

2

а почему вторая дочка не на фотке??? а зовут деток как?

0

3

А рамочки у вас действительно суперские :cool:

А вы сами откуда?????

0

4

Надо будет и со второй доченькой фото поставить, они же спокойно не сидят, их нормально не сфотографировать :)
Я живу на границе двух государств, Латвии и Эстонии. У нас два города, один с латвийской стороны, другой с эстонской, объединены в один. И время от времени границу перекрывают. Во времена Советского Союза, шлагбаума не было. До этого, бабушки рассказывали про границу, не верилось, поражались. Но вот Сюз распался и мы сами лет 18, приблизительно, жили со шлагбаумом и со всеми вытекающими отсюда проблемами. А в этом году опять границу открыли, просто не верится! Не надо каждый день паспорт показывать.
Родилась я в Валке (Латвия), а живу в Валге (Эстония). Города наши не большие :)

0

5

а как зовут не сказала деток!

а кем работала раньше? как фотошоп нашла?

0

6