Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Справка и статьи о PhotoShop » Глава 16: Печать


Глава 16: Печать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Печать изображений в Photoshop

Процесс печати изображения заключается в его пересылке на устройство вывода. Печать может осуществляться на бумаге, пленке (в позитиве или негативе), печатной форме или на цифровой печатной машине. Перед выводом изображения на печать можно осуществить его предварительный полноцветный просмотр. Для этого
используются параметры управления цветом диалогового окна "Печать".

О печати

Типы печати Большинство пользователей Photoshop ограничиваются печатью изображений на струйном принтере. Photoshop позволяет выводить изображения на внешние устройства различных типов: как на бумажный носитель, так и на позитивную или негативную пленку. В последнем случае можно использовать пленку для создания оттиска, используемого механическим прессом.
Типы изображений Для простейших типов изображения, таких как черно-белый рисунок, используется только один цвет, выбранный из оттенков серого. Более сложные изображения, например фотографии, содержат цветовые переходы. Такой тип изображения известен как нерастрированное изображение.
Формирование полутонового изображения Для создания видимости непрерывных цветовых переходов в изображении при выводе на принтер производится его разбиение на точки. При печати фотографий на типографском станке данный процесс называется формирование полутонового изображения. Изменение размеров точек в полутоновом растре создает оптическую иллюзию плавного цветового или тонового перехода в изображении.
Примечание. Хотя в струйных принтерах для имитации непрерывных цветовых переходов также используются точки, их размеры являются фиксированными и несравнимо меньшими, чем у большинства печатных машин.
Цветоделение Изображения, предназначенные для печати в типографии и содержащие более одного цвета, необходимо выводить на отдельные печатные формы: одна форма под каждый цвет. Данный процесс, именуемый цветоделением, обычно сводится к печати чернилами основных четырех цветов CMYK-палитры: голубой, пурпурный, желтый и черный. Photoshop позволяет пользователю задавать параметры формирования печатных форм.
Качество детализации Детализация отпечатанного изображения зависит от его разрешения и частоты полутонового растра. Чем выше разрешение устройства вывода, тем более высокой плотности растр (в линиях на дюйм) может быть использован. Драйверы многих струйных принтеров задействуют грубые настройки при печати высококачественных изображений.
Ознакомительный видеоролик о печати фотоснимков см. по адресу wwwadobe.com/go/vid0015_ru.

О настольной печати

Пользователи, не являющиеся типографскими работниками или сотрудниками студий печати, как правило, используют для печати настольные принтеры (струйные, сублимационные или лазерные), а не устройства фотовывода. Photoshop позволяет осуществлять управление печатью изображений.
На мониторах изображения выводятся с помощью света, а в настольных принтерах для отображения используются чернила и разнообразные красящие вещества. Поэтому цвета, отображаемые монитором, не могут в полной мере передаваться принтером. Однако используя в процессе работы специальные средства (например
систему управления цветом), можно добиться согласованности электронного изображения с его печатным вариантом. При выводе изображений на печать необходимо учитывать следующие рекомендации.
• Если изображение имеет цветовой формат RGB, то при его печати на принтере нет необходимости переводить его в формат CMYK. Работать с изображениями рекомендуется в режиме RGB. Как правило, настольные принтеры настроены на прием данных RGB и оснащены локальным ПО для преобразования полученных
изображений в формат CMYK. Большинство принтеров применяет указанное преобразование независимо от формата принимаемого изображения. Поэтому, при отправке на печать изображения в формате CMYK результаты могут быть некорректными.
• Для предварительного просмотра результата вывода изображения на какое-либо устройство с известным профилем используется команда "Цветопроба".
• Для обеспечения полного соответствия цветов электронного изображения и его отпечатка, в процессе печати необходимо осуществлять управление цветом. Для правильного управления цветом необходимо использовать хорошо отрегулированный и настроенный монитор. Также необходимо создать заказные профили,
соответствующие модели используемого принтера и типу бумаги. Использование профиля, поставляемого с принтером, не обеспечивает максимального качества, однако улучшает результат по сравнению с отпечатками, сделанными без какого-либо профиля.

См. также
“Цвета в экранных цветопробах”
“Сведения о цветовых профилях”

Печать изображений

В Photoshop имеются следующие команды вывода на печать:

Параметры страницы Отображает параметры настройки используемого принтера, драйвера и операционной системы.
Печать Отображает диалоговое окно "Печать", из которого можно осуществить предварительный просмотр печати, выбрать принтер, а также задать количество копий и параметры вывода и управления цветом изображения.
Печать одного экземпляра Осуществляет печать одного экземпляра изображения без открытия диалогового окна.

Настройка параметров печати Photoshop и печать
1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d1483016fe3.bmp

Диалоговое окно "Печать"
А. Задайте параметры управления цветом и цветопробы Б. Задайте допечатные параметры вывода В. Осуществите предварительный просмотр печати Г. Задайте ориентацию бумаги Д. Задайте параметры принтера и печати Е. Укажите положение и масштаб изображения

Ознакомительный видеоролик о печати фотоснимков см. по адресу wwwadobe.com/go/vid0015_ru

2. Выполните одно или несколько из следующих действий.
• Выберите принтер с помощью кнопки "Принтер...".
• Задайте книжную или альбомную ориентацию страницы.
• Введите количество печатаемых копий.
• Задайте положение и размер изображения в соответствии с выбранным размером и ориентацией бумаги. См.
раздел “Положение и масштаб изображений” на странице 524.
• В раскрывающемся меню задайте параметры вывода и управления цветом.
3. Выполните одно из следующих действий.
• Чтобы вывести изображение на печать, нажмите кнопку "Печать".
• Чтобы закрыть диалоговое окно без сохранения настроек, нажмите кнопку "Отмена".
• Чтобы закрыть диалоговое окно и сохранить заданные настройки, нажмите кнопку "Готово".
• Чтобы отпечатать одну копию изображения, удерживайте нажатой клавишу "Alt" (в Windows) или "Option" (в Mac OS) и нажмите кнопку "Печать одного экземпляра".
• Чтобы сбросить значения всех параметров, удерживайте нажатой клавишу "Alt" (в Windows) или "Option" (в Mac OS) и нажмите кнопку "Сбросить".
• Чтобы сохранить заданные настройки, не закрывая диалогового окна, удерживайте нажатой клавишу "Alt" (в Windows) или "Option" (в Mac OS) и нажмите кнопку "Запомнить".
Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

Просмотрите текущие настройки положения изображения и ориентации листа
v Переместите указатель мыши на справочное окно строки состояния (внизу окна приложения для пользователей ОС Windows, либо окно документа в Mac OS), затем нажмите кнопку мыши.

Задайте параметры страницы
1. Выберите меню "Файл" > "Параметры страницы", либо нажмите кнопку "Параметры страницы" в диалоговом
окне "Печать".
2. Задайте необходимые размеры страницы, источник, ориентацию и поля.
Список доступных параметров настройки определяется типом используемого принтера, драйвера и операционной системы.
Примечание. Если выводимое на печать изображение необходимо масштабировать, то вместо диалогового окна "Параметры страницы" рекомендуется использовать соответствующие параметры диалогового окна "Печать". Преимущество диалогового окна "Печать" заключается в наличии в нем функции предварительного просмотра. Задавать параметры масштабирования в обоих диалоговых окнах ("Параметры страницы" и "Печать") не нужно. В результате этого произойдет двойное масштабирование изображения.
3. Чтобы изменить текущий принтер, нажмите кнопку "Принтер" (не обязательно).

Положение и масштаб изображений
Положение и размер изображения можно скорректировать с помощью параметров диалогового окна "Печать".
Затененная рамка по краям страницы обозначает поля; область печати изображается белым цветом.
Базовый размер для вывода изображения определяется настройками размера документа в диалоговом окне "Размер изображения". Масштабирование изображения с помощью параметров диалогового окна "Печать" влияет на размеры и разрешение только печатаемого изображения. Например, при масштабировании изображения с
разрешением 72 ppi до 50% от исходного размера, оно выводится на печать с разрешением 144 ppi. При этом значения размеров документа в диалоговом окне "Размер изображения" остаются неизменными. В окне "Разрешение для печати", расположенном под областью "Размер печатного оттиска", отображается значение
разрешающей способности изображения при текущих настройках масштабирования.
Драйверы многих принтеров, например AdobePS и LaserWriter, имеют встроенное диалоговое окно "Параметры страницы", где напрямую задается значение масштаба. Масштабирование изображения с помощью диалогового окна драйвера затрагивает все объекты на странице, включая размер всех типографских меток, таких как линии
обреза и подписи. При изменении масштаба с помощью параметров команды "Печать" происходит преобразование только выводимого на печать изображения (размеры типографских меток не меняются).
Примечание. Значения масштаба, высоты и ширины изображения, заданные в диалоговом окне "Параметры страницы", могут отображаться в окне "Печать" неточно. Во избежание ошибок масштабирования рекомендуется отказаться от использования диалогового окна "Параметры страницы" и задавать масштаб изображения в диалоговом окне "Печать".

См. также
“О размерах в пикселах и разрешении”

Перемещение изображения по странице
v Выберите меню "Файл" > "Печатать..." и выполните одно из следующих действий.
• Чтобы поместить изображение в центр области печати, выберите параметр "По центру".
• Чтобы задать положение изображения самостоятельно, снимите флажок "По центру" и введите значения параметров "Сверху" и "Слева".
• Снимите флажок "По центру" и перетащите изображение в области предварительного просмотра.

Задайте масштаб печатного оттиска изображения
v Выберите меню "Файл" > "Печатать..." и выполните одно из следующих действий.
• Чтобы подогнать размер изображения под размеры области печати выбранного носителя, выберите "Подогнать под формат листа".
• Чтобы задать масштаб изображения в числовом виде, снимите флажок "Подогнать под формат листа" и введите значения параметров "Высота" и "Ширина".
• Чтобы задать желаемые размеры изображения, выберите параметр "Показать ограничительную рамку", затем перетащите рукоять ограничительной рамки в область предварительного просмотра.

Печать части изображения

1. С помощью инструмента "Прямоугольная область" выберите часть изображения для печати.
2. Выберите меню "Файл" > "Печатать...", затем "Печатать выделенную область", и нажмите кнопку "Печать".
Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

Печать векторных изображений
Если изображение содержит векторные изображения, например фигуры и текст, Photoshop может выводить их на принтер PostScript. При включении в изображение векторных данных, Photoshop отсылает их на принтер в виде отдельных изображений (по одному изображению на каждый текстовый или векторный слой). Эти
дополнительные изображения печатаются поверх основного содержимого и обрезаются согласно своим векторным границам. Поэтому границы векторных изображений печатаются с максимальным разрешением принтера, даже в тех случаях, когда содержимое основного изображения имеет более низкую разрешающую способность.

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню выберите "Вывод".
3. Выберите параметр "Включить векторные данные".
В случае необходимости, в раскрывающемся меню "Кодировка" можно выбрать алгоритм кодировки (ASCII, ASCII85, двоичный или JPEG). Это позволяет выбирать способ хранения информации и, следовательно, изменять объем требуемого дискового пространства. Если параметр "Включить векторные данные" недоступен, значит, изображение не содержит векторных данных.
4. Нажмите кнопку "Печать".

Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

0

2

Печать и управление цветом

Пусть принтер определяет цвета

В случае отсутствия заказного профиля для текущего принтера и типа бумаги, управление цветом может быть передано драйверу принтера. См. раздел “Передача принтеру функции определения цветов при печати” .

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню выберите "Управление цветом".

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d159c391616.bmp

Для отображения допечатных параметров и параметров управления цветом выберите вкладку "Управление цветом".

3. В области печати выберите "Документ".
Профиль отображается на той же линии в скобках.
4. В области "Управление цветом" выберите "Цветом управляет принтер".
5. Выберите метод рендеринга для преобразования в цветовое пространство устройства вывода (не обязательно).
Драйверы большинства принтеров, отличных от PostScript, не обрабатывают этот параметр и всегда используют "Перцепционный" метод рендеринга. Дополнительные сведения см. в разделе “О методах рендеринга”
6. Во втором диалоговом окне печати (появляется автоматически после нажатия кнопки "Печать") перейдите к параметрам управления цветом для драйвера принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера в Windows, нажмите кнопку "Установки". В Mac OS параметры драйвера принтера находятся во всплывающем меню второго диалогового окна печати.
7. Задайте параметры управления цветом для передачи управления цветом при печати драйверу принтера.
Все драйверы принтеров имеют различные параметры управления цветом. Если не ясно, как включить управление цветом, обратитесь к документации принтера.
8. Нажмите кнопку "Печать".

Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

Photoshop определяет цвета

При наличии заказного цветового профиля для конкретной модели принтера, чернил и бумаги, печать под управлением Photoshop может обеспечить более высокое качество изображения, чем управление цветом с помощью драйвера принтера. См. раздел “Определение цветов печати приложением”

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню выберите "Управление цветом".
3. В области параметров управления цветом выберите "Цветом управляет Photoshop".
4. В меню "Профиль принтера" выберите профиль устройства вывода.
Чем точнее профиль описывает работу устройства вывода и условия печати (например тип бумаги), тем лучше качество работы системы управления цветом и тем выше степень соответствия цветов документа их переданным числовым значениям. (См. раздел “Получение заказных профилей для настольных принтеров” )
5. Задайте любой из следующих параметров (необязательно).

Метод рендеринга Задает параметры преобразования цветов Photoshop в цветовой формат принтера. (См. раздел “О методах рендеринга”.)
Компенсация черной точки Обеспечивает детализацию теней изображения
путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода.
Подобрать цвета для печати Активируется, когда управление цветом
передается Photoshop. Выберите данный параметр, чтобы просмотреть цвета печати в области предварительного просмотра.

6. Во втором диалоговом окне печати (появляется автоматически после нажатия кнопки "Печать") перейдите к параметрам управления цветом для драйвера принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера в Windows, нажмите кнопку "Установки". В Mac OS параметры драйвера принтера находятся во всплывающем меню
второго диалогового окна печати.
7. Отключите управление цветом в принтере, чтобы параметры профиля принтера не заменяли пользовательский профиль печати.
Все драйверы принтеров имеют различные параметры управления цветом. Если не ясно, как отключить управление цветом, обратитесь к документации принтера.
8. Нажмите кнопку "Печать".
Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

Печать аналоговой цветопробы

Аналоговая цветопроба (иногда она называется пробный отпечаток или сравнительный отпечаток) представляет собой пробный печатный вариант итогового оттиска печатной машины. Аналоговая цветопроба производится на более дешевом устройстве вывода, чем печатная машина. Разрешение некоторых струйных принтеров позволяет использовать их для печати аналоговых цветопроб, значительно снижая стоимость последних.

1. Выберите команду "Просмотр" > "Варианты цветопробы", затем выберите условия вывода, которые необходимо имитировать. Указанная операция может быть проведена с помощью стилей или путем создания заказных параметров цветопробы. См. раздел “Гибкие цветопробы”.
При выборе цветопробы внешний вид изображения меняется автоматически (кроме случаев, когда выбрана заказная цветопроба). При выборе заказной цветопробы появляется диалоговое окно "Параметры заказной цветопробы". Чтобы параметры заказной цветопробы появились в меню "Параметры цветопробы" диалогового
окна "Печать", их необходимо сохранить. Следуйте инструкциям по настройке цветопробы.
2. После выбора цветопробы выберите команду "Файл" > "Печатать...".
3. В раскрывающемся меню выберите "Управление цветом".
4. В области печати выберите поле "Цветопроба".
Профиль, указанный в скобках, соответствует цветопробе, выбранной в предыдущий раз.
5. В области параметров управления цветом выберите "Цветом управляет Photoshop".
6. В меню "Профиль принтера" выберите профиль устройства вывода.
7. Задайте любой из следующих параметров (не обязательно).

Параметры цветопробы Этот параметр становится доступным при выборе в
области печати варианта "Цветопроба". В раскрывающемся меню выберите любую заказную цветопробу, существующую на локальном диске.
Имитировать цвет бумаги Имитирует влияние типа бумаги на цветопередачу
изображения. Использование этого параметра позволяет получить наиболее высокое качество цветопробы, однако он доступен не для всех профилей.
Имитировать черную краску Имитирует распределение яркости темных цветов при выводе на заданное устройство. Использование этого параметра позволяет получить более высокое качество цветопробы темных цветов, однако он
доступен не для всех профилей.

8. Во втором диалоговом окне печати (появляется автоматически после нажатия кнопки "Печать") перейдите к параметрам управления цветом для драйвера принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера в Windows, нажмите кнопку "Установки". В Mac OS параметры драйвера принтера находятся во всплывающем меню
второго диалогового окна печати.
9. Отключите управление цветом в принтере, чтобы параметры профиля принтера не заменяли пользовательский профиль печати.
Все драйверы принтеров имеют различные параметры управления цветом. Если не ясно, как отключить управление цветом, обратитесь к документации принтера.
10. Нажмите кнопку "Печать".

Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печать..." и выберите параметр "Подогнать под формат листа". Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

Использование тестовых страниц для создания заказных профилей

Тестовая страница – это документ, который используется при создании заказного профиля. Обычно эти документы поставляются вместе с программным обеспечением, используемым для управления цветом. Данный документ распечатывается при отключенном управлении цветом в двух вариантах: под управлением Photoshop и
драйвера принтера. Затем производится сканирование или считывание полученных документов и их обработка в специализированной программе, после чего создается заказной профиль.

1. Откройте документ, содержащий цветную тестовую страницу, в Photoshop.
2. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
3. В раскрывающемся меню выберите "Управление цветом".
4. В области печати выберите "Документ".
Профиль отображается на той же линии в скобках.
5. В раскрывающемся меню "Управление цветом", находящемся в области параметров, выберите параметр "Управление цветом отключено".
При выборе этого параметра Photoshop посылает RGB-данные на принтер без предварительной обработки.
6. Во втором диалоговом окне печати (появляется автоматически после нажатия кнопки "Печать") перейдите к параметрам управления цветом для драйвера принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера в Windows, нажмите кнопку "Установки". В Mac OS параметры драйвера принтера находятся во всплывающем меню второго диалогового окна печати.
7. Отключите управление цветом в принтере, чтобы параметры профиля принтера не заменяли пользовательский профиль печати.
Все драйверы принтеров имеют различные параметры управления цветом. Если не ясно, как отключить управление цветом, обратитесь к документации принтера.
8. Нажмите кнопку "Печать".

Примечание. При получении предупреждения о превышении изображением размеров печати, нажмите кнопку "Отмена", выберите меню "Файл" > "Печатать..." и установите флажок "Подогнать под формат листа".
Чтобы изменить размеры бумаги и настройки макета страницы, перейдите на вкладку "Параметры страницы", затем повторите печать изображения.

0

3

Печать изображений на печатной машине

Подготовка изображений к печати

Photoshop позволяет создавать изображения для последующей офсетной и цифровой печати, а также для гравировки и прочих видов типографской печати.
Рабочие процессы в значительной степени определяются возможностями типографского оборудования. При подготовке изображений к типографской печати необходимо сначала выяснить все требования, предъявляемые конкретной типографией. Например, при использовании настроек печатной машины может возникнуть необходимость преобразовать изображение в формат CMYK. Ниже приведены некоторые сценарии подготовки изображений, рекомендуемые для обеспечения приемлемых результатов:
• Рекомендуется работать с изображениями в цветовом режиме RGB, а также обеспечивать его обработку профилем RGB. Если в принтере или типографском станке используется система управления цветом, то для корректной печати на пленке или формах необходимо убедиться, что указанные устройства вывода могут
использовать пользовательский профиль для преобразования в формат CMYK.
• Редактирование изображения от начала до конца рекомендуется осуществлять в формате RGB. Затем необходимо преобразовать изображение в формат CMYK и выполнить дополнительные цветовые и тоновые настройки. Уделите особое внимание бликам и теням на изображении. Все регулировки производятся с помощью корректирующих слоев "Уровни", "Кривые" и "Цветовой тон/Насыщенность". Указанные корректировки должны быть минимальными. При необходимости выполните сведение всех слоев CMYK-изображения в файл и выведите его на печать.
• Откройте изображение в формате RGB или CMYK с помощью Adobe InDesign или Adobe Illustrator. Как правило, печать на типографском оборудовании осуществляется не из Photoshop, а с помощью программы верстки (например Adobe InDesign) или работы с иллюстрациями (например Adobe Illustrator). Дополнительные
сведения об импорте файлов Photoshop в Adobe InDesign и Adobe Illustrator приведены в справочных материалах к указанным программным продуктам.
При печати изображений на типографском оборудовании необходимо учитывать следующие рекомендации.
• Если известны характеристики печатного станка, то для сохранения детализации рекомендуется задать параметры печати бликов и теней.
• При использовании для тестовой печати изображения настольного принтера необходимо помнить, что его характеристики не позволяют точно воспроизвести типографское качество печати. Профессиональная цветопроба дает более адекватное представление о конечном печатном продукте.
• При наличии профиля, сконфигурированного для типографской печати, его можно выбрать с помощью команды "Параметры цветопробы", а соответствующую цифровую цветопробу можно просмотреть с помощью команды "Цветопроба". Используйте этот способ для предварительного просмотра конечного печатного продукта на мониторе.
Примечание. Некоторые принтеры настроены на прием документов в формате PDF, особенно, если необходимо удовлетворять стандартам PDF/X. См. раздел “Сохранение файла в формате Photoshop PDF”.

См. также
“Гибкие цветопробы”

Настройка параметров вывода

При подготовке изображений к типографской печати непосредственно в Photoshop, в меню "Печатать" можно выбрать и просмотреть различные варианты типографских меток, а также задать прочие настройки печати. Как правило, указанные параметры печати применяются только специалистами в области печатного дела.

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4e4adb28fa.bmp

Типографские метки
А. Панель градиента оттенка Б. Метка В. Метки приводки Г. Шкала цветового перехода Д. Угловые метки обреза Е. Центральные метки обреза Ж. Описание З. Маркер "звезда"

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню выберите "Вывод".
3. Установите один или несколько из перечисленных далее параметров.

Калибровочные шкалы Выводит на печать 11 уровней перехода серого:
плотностью от 0% до 100% с шагом в 10%. При печати цветоделения в формате CMYK на каждой странице также выводится панель градиента цвета (слева) и шкала цветового перехода (справа).
Примечание. Калибровочные шкалы, приводочные метки, метки обреза и подписи выводятся на печать только в случае, когда размер бумаги превышает размер изображения. Для печати калибровочных шкал и меток приводки объектов
требуется принтер PostScript.
Метки приводки Печатает на изображении метки приводки (включая маркеры "бычий глаз" и "звезда" ) Указанные метки используются для выравнивания
положений цветоделения.
Угловые метки обреза Выводит на печать линии обреза страницы. Метки обреза могут печататься в углах. При выборе этого параметра на принтерах, отличных от PostScript, осуществляется печать маркеров "звезда".
Центральные метки обреза Выводит на печать линии обреза страницы. Метки
обреза могут печататься посередине каждой стороны листа.
Описание Выводит на печать текст описания (длиной до 300 символов), введенный в диалоговом окне "Файл".
Текст описания всегда печатается шрифтом "Helvetica plain" размером 9 пунктов.
Подписи Печатает над изображением имя файла. При печати цветоделения его имя включается в подпись.
Эмульсия вниз Обеспечивает удобочитаемость текста при просмотре изображения с оборотной стороны пленки или фотобумаги (т.е. переворачивает текст
относительно изображения). Обычно на бумаге изображения печатаются лицевой стороной вверх.
При этом текст предназначен для прочтения с лицевой стороны. На пленке изображения зачастую печатаются лицевой стороной вниз.
Негатив Выводит на печать инвертированный вариант изображения, включая инверсию всех масок и фонового цвета. В отличие от команды "Инверсия" из меню "Изображение", параметр "Негатив" инвертирует только отпечаток, не влияя на
исходное изображение. При печати цветоделений непосредственно на пленке может понадобиться негативное изображение, хотя в большинстве стран принято работать с позитивами. Значение данного параметра определяется типом типографского
оборудования. Для определения лицевой стороны пленки после печати ее нужно поместить на яркий свет. Матовая сторона – это сторона эмульсии (лицевая сторона); блестящая сторона – это база (оборотная сторона). В зависимости от типа типографского станка может понадобиться негативное или позитивное изображение с
нормальным или обратным положением лицевой и оборотной сторон.
Фон Выберите фоновый цвет, которым будет заполнено пустое пространство страницы. Например, при печати слайдов на пленке может понадобиться черный или цветной фон. Чтобы активировать данный параметр, нажмите кнопку "Фон..." и
выберите цвет из палитры. Этот параметр является параметром печати и не влияет на исходное изображение.
Граница Печатает вокруг изображения черную границу.
Чтобы задать толщину границы, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.

Печать изображения в обрез Печатает метки обреза внутри изображения, а не вне его. Данный параметр используется при обрезании изображения по краям графических объектов. Чтобы задать толщину области выпуска за обрез, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.
Растр Задает линиатуру растра и форму точки для каждого используемого растра.
Передача Задает параметры функций передачи, обычно используемых для компенсации эффектов потери и добавления новых растровых точек, возникающих
при печати изображения на пленке. Этот параметр доступен только в случаях, когда печать изображения осуществляется из Photoshop, либо при печати на принтере PostScript изображения, сохраненного в формате EPS. Наилучшим способом
устранения эффекта растискивания является настройка изображения с помощью диалогового окна "Параметры CMYK". Однако при работе с плохо настроенным устройством вывода рекомендуется использовать передаточные функции.
Интерполяция Сглаживает изображения с низким разрешением с помощью автоматического ресамплинга в процессе печати. Однако ресамплинг может снизить резкость изображения. Некоторые принтеры PostScript версии 2 (и выше) имеют возможности интерполяции. Данный параметр применим только при использовании принтеров указанного типа.

Дополнительные сведения о параметрах "Включить векторные данные" и "Кодировка" см. в разделах “Печать векторных данных” и “Смена метода кодировки”.

См. также
“Ресамплинг”

Выбор параметров полутонового растра

К атрибутам каждого используемого полутонового растра относятся его линиатура и форма точки. При печати
цветоделений также необходимо задавать угол поворота каждого цветового компонента. Задает различные углы поворота цветовых компонентов с целью обеспечения непрерывности цветовых переходов во всех четырех цветовых компонентах.
Полутоновые растры состоят из точек, несущих в себе информацию о распределении краски по поверхности оттиска печатного станка. Изменение размеров и плотности точек создает оптическую видимость цветового или серого перехода. Для изображений в триадном цветовом формате используются четыре полутоновых растра: голубой, пурпурный, желтый и черный – по одному на каждый цветовой канал печати.

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4e8e2743d6.bmp

Полутоновый растр черного канала

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4e97c30af3.bmp

Полутоновые растры триадных красок с различными значениями углов поворота; корректно заданная форма точек.

При обычной допечатной подготовке, полутона образуются путем помещения полутонового растра между поверхностью носителя и собственно изображением, после чего производится экспонирование. В Photoshop атрибуты полутонового растра задаются непосредственно перед выводом изображения на печать. Для обеспечения
наилучшего качества печати необходимо правильно задать настройки устройства вывода (например, системы воспроизведения изображений PostScript). Наиболее важными параметрами, влияющими на результат, являются предел плотности заполнения и калибровка процессора.
Для создания собственного полутонового растра необходимо выяснить требуемые значения частоты, угла поворота, а также параметров точки. (При отсутствии дополнительных требований рекомендуется использовать стандартное значение угла поворота.)

Определите все атрибуты полутонового растра

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню выберите пункт "Вывод" и щелкните "Растр".
3. В диалоговом окне "Полутоновый растр" задайте собственные настройки растра:
• Чтобы активировать собственные настройки растра, снимите флажок "Использовать растры принтера".
• Чтобы использовать полутоновые растры, встроенные в принтер, активируйте параметр "Использовать растры принтера". При выборе указанного параметра настройки диалогового окна "Полутоновый растр" при создании растров Photoshop не используются.
4. Для полутонового серого изображения задайте частоту растра в диапазоне от 1 до 999 999 и выберите единицы измерения. Введите значение угла растра в градусах в диапазоне от -180 до +180.
5. Выберите один из следующих параметров цветоделения:
• Для автоматического задания оптимальных значений частот и углов растра, нажмите кнопку "Авто". В диалоговом окне "Автоматическая установка растров" задайте разрешение устройства вывода и частоту растра, затем нажмите кнопку "ОК". Значения параметров диалогового окна "Полутоновый растр" вводятся в Photoshop автоматически. Изменение введенных значений может привести к появлению искажений в виде муаровых разводов.
• При использовании принтера PostScript версии 2 (или выше), либо устройства фотовывода с контроллером Emerald, в диалоговом окне "Автоматическая установка растров" (либо в диалоговом окне "Полутоновый растр", при задании значений вручную) необходимо активировать параметр "Точные растры для высокого разрешения". Параметр "Точные растры для высокого разрешения" позволяет автоматически задавать корректные значения углов и частот полутоновых растров, используемые при печати с высоким разрешением.
Данный параметр имеет эффект только при использовании принтера PostScript версии 2 (или выше) либо устройства фотовывода с контроллером Emerald.
Примечание. Иногда, при задании слишком низкого значения линиатуры растра, в процессе вывода изображения на принтер PostScript версии 3 параметр "Точные растры для высокого разрешения" может быть игнорирован (в зависимости от настроек принтера).
6. В поле "Форма растровой точки" выберите форму точки. Чтобы задать одинаковую форму точек для всех четырех растров, активируйте параметр "Одинаковая форма для всех красок".
Чтобы открыть диалоговое окно "Заказная форма растровой точки", в меню "Форма растровой точки" выберите параметр "Заказная...". Кроме того, собственную форму точек можно создать с помощью команд языка PostScript (используется при печати с применением нестандартных полутоновых алгоритмов). Дополнительные сведения
о командах языка PostScript см. в Учебнике по языку PostScript издательства Addison-Wesley. Также рекомендуется обратиться к разработчику устройства фотовывода.
Для обеспечения наилучшего качества печати на принтерах PostScript разрешение изображения рекомендуется устанавливать на уровне, превышающем линиатуру растра в 1,5 – 2 раза. Если разрешение изображения превышает линиатуру растра более чем в 2,5 раза, то при в процессе печати появляется предупреждающее
сообщение. При печати черно-белых изображений, а также при использовании принтера, не поддерживающего технологию PostScript, разрешение устанавливается согласно рекомендациям производителя устройства вывода.
7. Нажмите кнопку "ОК".

См. также
“О размерах в пикселах и разрешении”

Сохранение и загрузка настроек полутонового растра

v В диалоговом окне "Полутоновый растр" выполните одно из следующих действий:
• Для сохранения настроек нажмите кнопку "Сохранить...". Выберите местоположение для набора настроек, введите имя файла и нажмите кнопку "Сохранить".
• Для загрузки настроек нажмите кнопку "Загрузить...". Выберите файл настроек и нажмите кнопку "Загрузить".

Печать цветоделений из Photoshop

В процессе подготовки изображения к типографской печати, а также при работе с цветами CMYK или смесевыми цветами можно осуществлять печать каждого цветового канала документа по отдельности.

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4ec7ed8262.bmp

Раздельная печать цветовых каналов изображения

Примечание. Для осуществления раздельной печати цветовых каналов изображения в других приложениях необходимо сохранить его в формате DCS 2.0. Только формат DCS 2.0 поддерживает каналы смесевых цветов.
Данный формат изображения поддерживается такими приложениями, как Adobe InDesign и QuarkXPress.

1. Убедитесь, что изображение сохранено в многоканальном цветовом формате, либо в режиме CMYK, затем выберите команду "Файл" > "Печатать...".
2. В раскрывающемся меню "Управление цветами" выберите команду "Цветоделение".
Примечание. Указанные параметры могут появляться в диалоговом окне "Печать" (в настройках параметров принтера) в зависимости от типа и драйвера используемого принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера, нажмите кнопку "Свойства" (в Windows), либо откройте всплывающее меню второго диалогового окна печати (в Mac OS).
3. Нажмите кнопку "Печать...". Цветоделения распечатываются для каждого цветового канала изображения.

См. также
“Сохраните файл в формате Photoshop EPS”

Подготовка изображения, содержащего плашечный канал, к печати из другого
приложения

1. Если изображение является дуплексным, его необходимо преобразовать в многоканальный цветовой режим.
2. Сохраните файл в формате DCS 2.0.
3. В диалоговом окне "Формат DCS 2.0" отключите параметры "Включить полутоновой растр" и "Включить функцию передачи".
4. Откройте или импортируйте изображение в Photoshop и задайте значения углов растра. Убедитесь, что все смесевые цвета, передаваемые на принтер, соответствуют используемым печатным формам.
Примечание. Файл в формате PSD, содержащий смесевые цвета, может передаваться в Illustrator или InDesign без дополнительной обработки.

См. также
“Сохраните файл в формате Photoshop EPS”

Изменение способа кодировки

По умолчанию драйвер принтера преобразует двоичную графическую информацию в формат PostScript; однако пользователь может изменить способ кодировки на "JPEG" или "ASCII85". ("ASCII85" является текстовым методом кодировки двоичных данных; файлы данного формата занимают меньше дискового пространства, чем файлы в
кодировке "ASCII".) Эти параметры доступны только для принтеров PostScript (многие струйные принтеры не поддерживают данную технологию).
Печать файлов в формате JPEG занимает меньше времени, так как они занимают меньше дискового пространства, однако использование данного формата снижает качество изображения. Файлы в кодировке JPEG поддерживаются только принтерами PostScript версии 2 (и выше); при попытке вывода JPEG-файла на принтер
PostScript версии 1 может возникнуть ошибка кодировки языка PostScript.
Некоторые типы спулеров печати, компьютерных сетей и драйверов принтеров несовместимы с файлами в двоичной или JPEG кодировке. Некоторые типы устройств вывода PostScript могут принимать изображения в двоичном коде и в формате JPEG только через порты AppleTalk и Ethernet (при этом прием изображений в указанной кодировке через последовательный или параллельный порт не поддерживается). При работе с устройствами указанного типа рекомендуется использовать способ кодировки "ASCII85". Однако файлы в кодировке ASCII85 содержат в два раза больше информации, что приводит к увеличению времени их передачи на принтер.

1. Выберите меню "Файл" > "Печатать".
2. В раскрывающемся меню выберите "Вывод".
3. Выберите один из параметров в меню "Кодировка".

Создание цветового треппинга

Зона треппинга представляет собой объект наложения, предназначенный для предотвращения появления пустых областей на отпечатанном изображении, вызванных неприводкой печатного станка. Перед каждым выполнением
треппинга необходимо проконсультироваться с поставщиком оборудования. В большинстве случаев, необходимость треппинга определяется типографским оборудованием. В этом случае, значения параметров диалогового окна "Треппинг" определяются сотрудниками типографии.

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4edf79ded2.bmp

Треппинг с целью коррекции неприводки
А. Неприводка без выполнения треппинга Б. Неприводка при осуществлении треппинга

Треппинг выполняется для предотвращения появления незаполненных областей на границах между областями сплошного цвета. Как правило, при печати нерастрированных изображений, например фотографий, треппинг не требуется. Чрезмерный треппинг может вызвать эффект перекрытия соседних цветов. Указанные эффекты могут быть незаметны в процессе редактирования и проявиться только при печати. Photoshop применяет стандартные правила треппинга:
• Черный цвет накладывается поверх всех остальных цветов.
• Более темные цвета накладываются поверх светлых.
• Слой желтого цвета располагается под слоями голубого, пурпурного и черного.
• Слои чистых оттенков голубого и пурпурного взаимно проникают друг в друга.

1. Если изображение в будущем необходимо будет преобразовывать, сохраните его в формате RGB. Чтобы преобразовать изображение в формат CMYK, выберите команду "Изображение" > "Режим" > "CMYK".
2. Выберите команду "Изображение" > "Треппинг..."
3. В поле "Ширина" введите значение, определяемое типографией. Выберите единицы измерения и нажмите кнопку "ОК". Значение данного параметра зависит от неприводки оборудования и должно быть задано типографией.

Определение разрешения сканера для печати

Разрешение отсканированной фотографии может быть определено несколькими методами. При сканировании фотографий для дальнейшей печати в случае наличия точной информации о размерах и линиатуре растра устройства вывода, разрешение отсканированного изображения может быть задано следующими способами.
Наиболее простым способом является сканирование изображения с максимальным оптическим разрешением сканера и последующее изменение его размеров в Photoshop.

Оценка разрешения сканирования
Требуемое разрешение сканирования может быть вычислено на основе размеров исходного и отпечатанного изображений и разрешающей способности устройства вывода. При открытии отсканированного изображения в Photoshop, его разрешение совпадает с разрешением сканирования.
1. Выполните одно из следующих действий:
• Для лазерных принтеров и устройств фотовывода линиатуру растра необходимо умножить на 2. Чтобы определить линиатуру растра принтера, необходимо обратиться к документации принтера или к поставщику услуг.
• Сведения об оптимальном разрешении струйных принтеров приводятся в их сопроводительной документации.
Оптимальное разрешение многих принтеров сублимационного типа и устройств фотопечати составляет 300 - 400 dpi.
2. Определите отношение линейных размеров отпечатка к размерам исходного сканируемого изображения.
Например, отношение размеров отпечатка формата 15 см * 22,5 см к исходному изображению размером 5 см *7,5 см составляет 3:1.
3. Перемножьте значения, полученные в результате первой и второй операций.
Например, необходимо отпечатать снимок на устройстве фотовывода с линиатурой растра 85 lpi, увеличив при этом его размеры в 3 раза. Сначала необходимо умножить 85 (линиатуру растра) на 2. Получим 170. Затем, умножив 170 на 3, получим необходимое разрешение сканирования 510 ppi. При печати на струйном принтере
с оптимальным разрешением 300 dpi, для вычисления разрешения сканирования (900 dpi) необходимо умножить 300 на 3.
Примечание. Различные режимы цветоделения используют различные значения разрешения и линиатуры растра. Прежде чем начать сканирование, рекомендуется проконсультироваться у поставщика оборудования.

Перед сканированием изображения необходимо вычислить его размеры
Для определения будущего размера файла отсканированного изображения можно создать пустой файл.
1. Выберите "Файл" > "Новый..." (в Photoshop).
2. Введите значения высоты и ширины, а также разрешение печатного изображения. Разрешение изображения должно в 1,5 – 2 раза превышать значение линиатуры растра, используемое при печати. Убедитесь, что выбран необходимый режим сканирования. Размер файла отображается в диалоговом окне "Новый".
Например, необходимо создать изображение шириной 10 см и высотой 12,5 см. Изображение планируется печатать с использованием 150 строкового растра с соотношением 2:1, поэтому выбирается разрешение 300 dpi.
Итоговый размер файла составит 5,15 МБ.
Чтобы запустить процесс сканирования, введите полученный размер файла в диалоговом окне настроек сканера. Разрешение и размеры изображения задаются автоматически. После сканирования изображения и импорта его в Photoshop, введите требуемые значения высоты и ширины. Для этого используется команда
"Размер изображения" (при этом параметр "Ресамплинг" должен быть отключен).

0

4

Печать дуплексов

О дуплексах

Photoshop позволяет создавать однокрасочные, двухкрасочные, трехкрасочные и четырехкрасочные дуплексы.
Однокрасочные дуплексы представляют собой изображения в градациях серого, отпечатанные оттенками какого-либо цвета (кроме черного). Двухкрасочные, трехкрасочные и четырехкрасочные дуплексы представляют собой изображения в градациях серого, отпечатанные оттенками двух, трех и четырех цветов, соответственно. В изображениях указанного типа цветные чернила используются для отображения оттенков серого.
Дополнительные сведения о дуплексах также приведены в разделах, посвященных обсуждению однокрасочных, трехкрасочных и четырехкрасочных дуплексов.
Использование дуотонов увеличивает диапазон тонов изображения в градациях серого. Несмотря на то, что градации серого могут отобразить до 256 уровней, типографское оборудование поддерживает не более 50 уровней
серого для каждого вида чернил. Поэтому использование нескольких красок для воспроизведения изображения в градациях серого значительно повышает его качество по сравнению с черно-белым вариантом. При этом чернила
каждого цвета воспроизводят по 50 градаций серого.
В некоторых случаях печать дуплексов осуществляется с использованием черных и серых чернил: черный цвет используется для отображения теней, чернила серого цвета воспроизводят средние и светлые тона. Обычно светлые тона дуплексов выводятся на печать с использованием цветных чернил. Этот метод позволяет передавать плавные переходы серого и значительно расширяет динамический диапазон изображения. Дуплексы идеально подходят для печати двухцветных изображений с плавными переходами (например цветных изображений в
формате PANTONE).
Так как дуплексы используют различные цвета для воспроизведения оттенков серого, то в Photoshop они записываются в формате одноканальных 8-битных изображений в градациях серого. При работе в режиме дуплекса пользователь не имеет доступа к отдельным каналам изображения (как в режимах CMYK, RGB и Lab).
Работа с цветовыми каналами осуществляется посредством кривых в диалоговом окне "Параметры дуплекса".

Преобразование изображения в формат дуплекса

1. Чтобы преобразовать изображение в режим градаций серого, выберите команду "Изображение" > "Режим" > "Градации серого". Только 8-битные изображения в градациях серого могут быть преобразованы в формат дуплекса.
2. Выберите меню "Изображение" > "Режим" > "Дуплекс".
3. Чтобы осуществить предварительный просмотр изображения, в диалоговом окне "Параметры дуплекса" выберите команду "Просмотр".
4. В качестве параметра "Тип" выберите однокрасочный, двухкрасочный, трехкрасочный или четырехкрасочный.
5. Откройте палитру цветов (щелкнув значок в виде цветного прямоугольника), затем нажмите кнопку "Библиотеки цветов" и в появившемся диалоговом окне выберите раскладку чернил и цвет.
Примечание. Чтобы обеспечить насыщенность цветов, задайте распределение чернил в порядке убывания: наиболее темные поместите в верхние слои, светлые – в нижние.
6. Щелкните поле "кривая", расположенное рядом с полем "цвет краски", и задайте параметры кривой дуплекса для каждого цвета краски.
7. В случае необходимости установите перекрывающиеся цвета.
8. Нажмите кнопку "ОК".

Чтобы применить эффект дуплекса к части изображения, преобразуйте его в многоканальный формат.
При этом кривые дуплекса преобразуются в каналы смесевых цветов. После этого можно удалить часть каналов смесевых цветов в тех областях, которые необходимо распечатать в формате стандартных градаций серого.

См. также
“О плашечных цветах”

Настройка кривой дуплекса для использования требуемой краски

В дуплексном изображении каждой краске соответствует отдельная кривая, которая задает распределение цвета для тени и света. Эта кривая задает соответствие между значениями градаций серого в исходном изображении и процентом использования краски.

1. Для предварительного просмотра внесенных изменений, в диалоговом окне "Параметры дуплекса" выберите команду "Просмотр".
2. Щелкните поле "кривая", расположенное рядом с полем "цвет краски".
По умолчанию кривая дуплекса представляет собой наклонную прямую, задающую прямую зависимость между значениями градаций серого и процентом использования краски. При данных настройках, точке с уровнем затемнения 50% соответствует 50% оттенок краски, тень с уровнем затемнения 100% отображается точкой со 100% насыщенностью краски.
3. Задайте параметры кривой дуплекса для каждой краски путем перемещения точек кривой, либо вводя значения заполнения точек краской.
• На графике кривой горизонтальная ось задает распределение тонов от света (слева) до тени (справа).
Вертикальная ось отображает плотность краски (с увеличением при движении вверх). При построении данной кривой можно использовать до 13 точек. Значения кривой между заданными точками определяются в Photoshop методом интерполяции. При визуальной настройке кривой числовые значения соответствующих полей
задаются автоматически.
• Значения, вводимые в соответствующем текстовом поле, определяют процент заполнения краской точек, соответствующих значениям серого в исходном изображении. Например, если в поле, соответствующем 100% градации серого, ввести значение 70, то при распечатке 100% тени будет использоваться 70% оттенок цвета краски.
4. Чтобы сохранить кривые, созданные в диалоговом окне "Кривая дуплекса", нажмите кнопку "Сохранить...".
5. Чтобы загрузить кривые, созданные в диалоговом окне "Кривая дуплекса" (включая кривые, созданные с использованием параметра "Случайная карта"), нажмите кнопку "Загрузить...".
При работе с дуплексными изображениями для отображения значений плотности заполнения краской можно использовать палитру "Инфо". Для определения значений плотности заполнения, используемой при печати, установите режим "Модель" в значение "Текущий цвет". Эти значения отражают все изменения, внесенные в
диалоговом окне "Кривая дуплекса".

См. также
“Обзор кривых”

Задание перекрывающихся цветов

Перекрывающиеся цвета – это две нерастрированных краски, распечатываемые одна поверх другой. Например, зеленый цвет получается путем печати голубого цвета поверх желтого. Порядок печати цветов, также как и тип чернил и бумаги, оказывает большое влияние на итоговый результат.
Чтобы установить соответствие выводимых цветов, необходимо распечатать образец наложения красок и согласовать с ним параметры отображения цветов на экране. Необходимо учитывать, что данный способ Прежде чем корректировать эти цвета, необходимо откалибровать монитор.
Коррекция отображения перекрывающихся цветов

1. Выберите меню "Изображение" > "Режим" > "Дуплекс".
2. Нажмите кнопку "Перекрывающиеся цвета..." Диалоговое окно "Перекрывающиеся цвета" отображает, как объединенные цвета будут выглядеть при печати.
3. Щелкните образец цвета, соответствующий настраиваемой комбинации красок.
4. Выберите желательный цвет из палитры и нажмите кнопку "ОК".
5. Повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Затем нажмите кнопку "ОК".

Сохранение и загрузка настроек дуплекса

Чтобы сохранить параметры кривых дуплекса, параметры краски и перекрывающихся цветов, в диалоговом окне "Параметры дуплекса" нажмите кнопку "Сохранить". Чтобы загрузить параметры кривых дуплекса, параметры краски и перекрывающихся цветов, нажмите кнопку "Загрузить". Сохраненные профили настроек могут применяться к другим изображениям в градациях серого.
В Photoshop имеется несколько стандартных наборов двухкрасочных, трехкрасочных и четырехкрасочных кривых. Эти наборы включают в себя несколько наиболее часто используемых кривых и цветов. Указанные наборы можно использовать в качестве исходных точек для создания собственных профилей.

Просмотр отдельных цветов дуотонового изображения

Так как дуплексы являются одноканальными изображениями, то настройки отдельных каналов краски отображаются как часть совмещенного изображения. Иногда может понадобиться просмотреть отдельные "печатные формы" с целью контроля цветоделения в процессе печати (как обычно делается в CMYK-изображениях).

1. После того, как цвета красок заданы, выберите меню "Изображение" > "Режим" > "Многоканальный".
Изображение преобразуется в многоканальный режим, в котором каждый канал является каналом смесевой краски. Содержимое каждого канала смесевой краски в точности отражает настройки дуплекса, однако при этом качество отображения при просмотре в совмещенном режиме может несколько не совпадать с качеством
при просмотре в режиме дуплекса.
Примечание. Проводимые в многоканальном режиме преобразования блокируют исходное состояние дуотона (до тех пор, пока доступ к нему не будет получен с палитры "История"). Для коррекции распределения краски и просмотра ее влияния на отдельные печатные формы, необходимо выполнить эти корректировки в
диалоговом окне "Кривая дуплекса" до преобразования изображения в многоканальный формат.
2. В палитре "Каналы" выберите тестируемый канал.
3. Чтобы вернуться в режим дуотона, выберите команду "Редактирование" > "Отменить: Многоканальный".

Печать дуплексов

При создании дуплексов необходимо помнить, что конечный результат в значительной степени зависит от порядка печати красок и выбранных углов поворота.
Чтобы задать оптимальные значения углов и линиатур растров, в диалоговом окне "Полутоновый растр" нажмите кнопку "Авто..." (выберите команду "Файл" > "Печатать...", затем в раскрывающемся меню выберите пункт "Вывод"
и щелкните "Растр"). При использовании принтера PostScript версии 2 (или выше), либо устройства фотовывода с контроллером Emerald, в диалоговом окне "Автоматическая установка растров" необходимо выбрать параметр "Точные растры для высокого разрешения".

Примечание. Оптимальные значения углов и линиатур растров для тетратонов основываются на предположении, что канал 1 соответствует самой темной краске, а канал 4 – самой светлой.

Для печати цветоделений дуотонов нет необходимости преобразовывать их в формат CMYK. Для этого достаточно в раскрывающемся меню "Профиль" области "Управление цветом" диалогового окна "Печать" выбрать параметр "Цветоделения" (при настройке параметров принтера). При преобразовании изображения в формат CMYK
производится перевод всех заказных цветов в их эквиваленты из палитры CMYK.

Экспорт дуплексных изображений в другие приложения

Прежде чем экспортировать дуотоновое изображение в приложение верстки, его необходимо сохранить в формате EPS или PDF. (Однако если изображение содержит каналы смесевых цветов, его необходимо перевести в многоканальный режим и сохранить в формате DCS 2.0). К названиям заказных цветов необходимо добавлять
соответствующее расширение, с целью обеспечения их совместимости с приложением, в которое производится импорт. В противном случае, после импорта могут возникнуть неполадки в цветопередаче, либо проблемы с выводом изображения на печать.

0

5


Печать плашечных цветов

О плашечных цветах

Плашечные цвета представляют собой предварительно смешанные краски, которые используются вместо или дополнительно к краскам триадного цвета (CMYK). Для вывода каждого смесевого цвета требуется отдельная печатная форма. (Так как глянцевое покрытие считается плашечым цветом, для него также требуется отдельная печатная форма.)
Если изображение планируется печатать с использованием плашечных цветов, то для их хранения необходимо создать отдельные каналы плашечных цветов. Для экспорта каналов плашечных цветов необходимо сохранить файл в формате DCS 2.0 или PDF.

При работе с плашечные цветами необходимо учитывать следующие особенности.

• Для работы с изображениями с плашечными красками, имеющими четкие края, выходящие за границыосновного изображения, в приложениях для верстки или работы с изображениями можно создавать отдельныеграфические объекты.
• Чтобы применить плашечный цвет к оттенку на всем изображении, преобразуйте изображение в режим дуплекса и примените плашечный цвет к одной из дуплексных форм. Можно использовать до четырех плашечных цветов, по одному на каждую форму.
• Названия смесевых цветов печатаются на цветоделениях.
• Плашечные цвета накладываются поверх полностью сведенного изображения. Все смесевые цвета печатаются в том же порядке, в котором они следуют в палитре "Каналы", начиная с конца списка.
• Смесевые цвета не могут быть помещены в палитре "Каналы" поверх канала, используемого по умолчанию (за исключением многоканального режима).
• Плашечные цвета не могут применяться к отдельным слоям.
• При печати изображения, содержащего канал смесевой краски, на совмещенном цветном принтере, смесевой цвет выводится в областях, заданных в настройке "Плотность".
• Плашечные каналы можно объединить с цветовыми каналами, разбив плашечный цвет на компоненты его цветовых каналов.

См. также
“О каналах”
“Печать цветоделений из Photoshop”

Создание нового плашечного канала

Плашечный канал может быть создан заново, либо образован из существующего альфа-канала.

1. Чтобы вывести на экран палитру "Каналы", выберите команду "Окно" > "Каналы".
2. Чтобы заполнить выделенную область плашечным каналом, необходимо создать или загрузить выделение.
3. Чтобы создать канал, выполните одно из следующих действий.
• Удерживая клавишу "Ctrl" (в Windows) или "Command" (в Mac OS) нажмите кнопку "Создает новый канал" в палитре "Каналы".
• В меню палитры "Каналы" выберите команду "Новый плашечный канал...".
Выделенная ранее область заполнится выбранным плашечным цветом.
4. В диалоговом окне "Новый плашечный канал" щелкните поле "Цвет". Затем в палитре цветов щелкните поле "Библиотеки цветов", выберите заказную цветовую систему (например PANTONE или TOYO) и задайте цвет.
См. раздел “Выбор плашечного цвета”

Если выбран заказной цвет, типография сможет точнее осуществить подборку краски длявоспроизведения изображения.

5. Введите имя плашечного канала. При выборе заказного цвета название канала автоматически дублирует его имя.
При задании имен плашечных цветов необходимо учитывать совместимость их названий с приложениями, в которые они экспортируются. В противном случае может произойти сбой при печати файла.
6. Задайте значение параметра "Плотность" в диапазоне от 0% до 100%.
Этот параметр позволяет имитировать на экране плотность распределения плашечной краски. Значение 100% имитирует краску, полностью покрывающую нижние слои (например краска металл); значение 0% соответствует прозрачным краскам (например глянцевое покрытие). Данный параметр также может использоваться для подборки прозрачного плашечного цвета (например глянцевого покрытия).

http://photoshopia.ru/forum/imagehosting/198347d4f6c166927.bmp

Значения плотности 100% и 50%

Примечание. Параметры "Плотность" и "Цвет" влияют только на итоговое совмещенное отпечатанное изображение и его окно предварительного просмотра. Значения указанных параметров не оказывают влияния на печать цветоделений.

См. также
“Выбор плашечного цвета”

Преобразование альфа-канала в плашечный канал

1. Выполните одно из следующих действий.
• Дважды щелкните значок "Альфа-канал" в палитре "Каналы".
• В палитре "Каналы" выберите альфа-канал и в меню палитры откройте окно "Параметры канала".
2. Выберите "Плашечный цвет".
3. Щелкните поле выбора цвета, затем в палитре цветов выберите цвет, либо щелкните поле "Библиотеки цветов" и выберите заказной цвет. Нажмите кнопку "ОК".
4. В случае необходимости измените имя канала.
5. Нажмите кнопку "ОК".
Области, содержащие градации серого, преобразуются в плашечные цвета.
6. Чтобы применить цвет к выделенной области канала, выберите "Изображение" > "Коррекция" > "Инверсия".

См. также
“Создание нового плашечного канала”

Редактирование плашечного канала с целью добавления или удаления цвета

1. В палитре "Каналы" выберите плашечный канал.
2. Для рисования поверх изображения выберите инструмент рисования или редактирования. Для добавления плашечного цвета 100% плотности используйте рисование черным цветом; для добавления менее плотных плашечных цветов используйте рисование в градациях серого.

Примечание. В отличие от параметра "Плотность" диалогового окна "Параметры плашечного канала", параметр "Непрозрачность", характеризующий инструменты рисования и редактирования, задает фактический расход чернил при выводе изображения на печать.

Изменение цвета или плотности плашечного канала

1. Дважды щелкните значок канала смесевых цветов в палитре "Каналы".
2 Щелкните поле выбора цвета и выберите цвет. Щелкните поле "Библиотеки цветов" и выберите заказную цветовую систему (например, PANTONE или TOYO).
3 Чтобы задать расход краски для смесевого цвета, введите значение параметра "Плотность" в диапазоне от 0% до 100%.

См. также
“Создание нового плашечного канала”
“Выбор плашечного цвета”

Совмещение плашечных каналов

1. В палитре "Каналы" выберите плашечный канал.
2. В меню палитры выберите команду "Объединить с базовыми каналами".
Плашечный цвет разделяется на основные каналы и объединяется с цветовыми каналами. При этом плашечный канал удаляется из палитры.
При совмещении плашечных каналов производится сведение слоев изображения. При просмотре результатов объединения также отображается информация о плашечных цветах, включая настройки "Плотность".
Например, объединение с плашечными каналами со значениями плотности 50% и 100% дает совершенно разные результаты.
Результаты объединения плашечных каналов не совпадают с цветовой гаммой исходных плашечных каналов, так как цветовой диапазон CMYK-красок гораздо уже палитры красок плашечных цветов.

Коррекция перекрытия плашечных цветов

Для предотвращения эффекта перекрытия одного плашечного цвета другим необходимо удалить один из плашечных цветов в областях их наложения.
Чтобы установить соответствие выводимых цветов, необходимо распечатать образец наложения красок и согласовать с ним параметры отображения цветов на экране.

Примечание. В отдельных случаях (например при использовании печатных форм для глянцевого и рельефного покрытия), эффект наложения цветов может быть желательным.

1. В палитре "Каналы" выберите плашечный канал, цвет которого будет использоваться при печати.
2. Выберите меню "Выделение" > "Загрузить выделенную область".
Чтобы быстро выделить изображение в канале, щелкните нужный канал в палитре "Слои", удерживая клавишу "Ctrl" (в Windows) или "Command" (в Mac OS).
3. В палитре "Каналы" выберите плашечный канал из шага 1, затем нажмите кнопку "ОК".
4. Для создания зоны треппинга в целях маскировки основного цвета, выберите команду "Выделение" > "Модификация" > "Расширить" или "Сжать" (в зависимости от того, насколько темнее или светлее используемый смесевой цвет по сравнению с соседним слоем). В палитре "Каналы" выберите основной плашечный канал,
содержащий области, которые нужно маскировать. Нажмите клавишу "Backspace" (в Windows) или "Delete" (в Mac OS).
Данный метод может использоваться для маскировки любых областей любым смесевым цветом (например из палитры CMYK).
5. Если плашечный цвет одного из каналов перекрывается с более чем одним каналом, данная операция должна быть выполнена для каждого канала, содержащего удаляемые области.

См. также
“Создание зоны цветного треппинга”

0


Вы здесь » Магия Фотошопа » Справка и статьи о PhotoShop » Глава 16: Печать