Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Курилка » Вы и фотошоп


Вы и фотошоп

Сообщений 1 страница 30 из 76

Опрос

Вы и фотошоп
Новичек

44% - 45
Умелец

15% - 16
Знаю азы

21% - 22
Щас всему научуся

9% - 10
Умею всё

2% - 3
Профи

2% - 3
Дизайнер со стажем

1% - 2
Голосов: 101

1

ответь.....

0

2

Я всего третий месяц занимаюсь с фотошопом.

Отредактировано Blond-Innka (2008-05-14 12:48:32)

0

3

Новичек,но превращаюсь в маньяка не сплю ночами,а сижу и учусь %-)

0

4

так подключайся к нам - делай уроки - спрашивай - тебе помогут своетом и всему научат!!!

0

5

вот бы научиться .......... :flag:

0

6

Я думаю что я Новичок!Но многому научилась,читая уроки)))))Я думаю что с вами я Стану настоящим профи!=)

0

7

Дизайнер. 8) со стажем... и понимаю, что Шоп знать в совершенстве невозможно ;) но стремиться нужно.

0

8

У вас есть пункт "умею все", но я бы сказала "умею не все, но многое"))

0

9

с фотошопом сталкивалась раньше в институте, лет эдак 5 назад... потом как-то забросилось...
а недавно нашла работу - верстальщиком в газете, пришлось все вспоминать, благо интернет - великая сила - помогает...
так что могу сказать, что работаю с фотошопом 4ый месяц))
вот пришла и буду учиться у вас)

0

10

И я только учюсь, сидела в декретном и заинтересовалась. Вот только уже вышла на работу и не хватает времени :'( .....а так хочется.

0

11

кое-что знаю. но до совершенства ... ой как далеко.

0

12

Я еще новичок, но хотелось бы научиться хотя бы чему-нибудь)

0

13

Я не волшебник я только учусь

0

14

Я бы назвала себя умельцем, правда много еще чего не знаю. Но мне пока хватает моих знаний ;)))

0

15