http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/final-result.jpg
Принцип данного фильтра основан на действии фотофильтров, устанавливаемых на объективы фотокамер. Такие фильтры позволяют придать фотографии более теплый, холодный или яркий оттенок, либо добавляют определенный тон в изображение.
Но фильтр применяется ко всему изображению целиком.
Плюс обработки аналогом такого фильтра в Photoshop заключается в том, что, во-первых, возможна тонкая настройка интенсивности задействованного фильтра - тоновая коррекция может быть почти незаметной или наоборот очень насыщенной, а во-вторых - к разным фрагментам одной фотографии могут быть применены разные фильтры, не накладываясь при этом друг на друга, что просто невозможно при использовании насадки на объектив.

Возьмем изображение, с которым мы хотим поработать.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/original.jpg
Photo Filter мы будем применять не к самой фотографии, а через коррекционные слои Adjustment Layer, что позволит, при необходимости, корректировать наложенный фильтр после его применения.

1. Выделим область, с которой мы будем работать сначала. В данном примере испльзуется инструмент Lasso Tool.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/photoshop-lasso-tool.gif
Можно использовать любой наиболее удобный инструмент или способ выделения.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/selecting-sky.jpg

2. Добавим слой коррекции Adjustment Layer, чтобы применить Photo Filter. Для этого нажмите на пиктограмму коррекционного слоя New Adjustment Layer в палитре слоев.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/new-adjustment-layer.gif

Во всплывшем меню выберем Photo Filter
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/select-photo-filter.gif
Откроется диалоговое окно фильтра. Все изменения, которые будут весены - коснутся только выделенной области на фотографии.

3. Выберите цвет, которым вы хотите оттенить выделенную область на фотографии для увеличения насыщенности.
Photo Filter дает нам два способа выбора цвета. В диалоговом окне фильтра сверху имеется две опции: Filter и Color. Разница между этими опциями заключается в том, что в меню  опции Filter находится ряд предустановленных цветов, некоторые из которых имитируют как раз действие насадки на объектив фотокамеры, а некоторые позволяют стилизовать фото, в то время как в опции  Color предлагается вручную настроить необходимый цвет через Color Picker.
Для фото в уроке был выбран цвет Magenta из меню опции Filter, т.к. автор помнит, что когда он делал приведенную в примере фото, небо имело больше пурпурного оттенка, чем отобразилось на фотографии, и выбранный цвет хорошо подойдет для исправления этого недостатка.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/select-magenta.gif

После того, как цвет выбран, уменьшим его интенсивность. Ползунок опции Density позволяет регулировать плотность тонирования изображения. При выставленной галочке напротив Preview вы можете наблюдать как будет выглядеть ваше фото при разных положениях ползунка. Здесь интенсивность уменьшена до 30 %.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/density-slider.gif

Убедитесь, что напротив опции Preserve Luminosity стоит галочка, так изображение не будет затемняться. Когда сочтете тонировку цветом подходящей, нажмите ОК. Вот, что получилось у автора урока, когда он применил фильтр к небу.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/image-magenta.jpg
Пока еще мы работали только над небом, оставшаяся часть фотографии осталась исходной.

4. Поработаем над ландшафтом. По памяти автора, трава на фото приобрела более холодный оттенок. Нужно вернуть теплые тона. Создадим еще один коррекционный слой. Сейчас нам нужно выделить участок фотографии без неба. Это можно зделать не создавая новое выделение, а используя уже имеющееся. Для этого зажимаем кнопку Ctrl на клавиатуре и кликаем по пиктограмме маски на коррекционном слое неба.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/click-thumbnail.gif
Появится выделение неба, которое мы использовали для фильтра.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/reload-selection.jpg
Инвертируем выделение нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/invert-selection.jpg

5. Добавим коррекционный слой для ландшафта. Также, как и для неба, создаем новый коррекционный слой, нажав на пиктограмму внизу палитры слоев  New Adjustment Layer
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/new-adjustment-layer-icon.gif
В выпадающем меню выбираем Photo Filter
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/select-photo-filter.gif

6. Выбираем цвет для тонирования травы. В примере это будет предустановленный цвет в меню опции Filter, имитирующий насадку на обектив для добавления теплых тонов в изображение.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/warming-filter-85.gif
Уменьшим интенсивность тона до 85 %http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/density-85.gif

7. Трава потеряла несвойственную ей синеву, такое изображение мы имеем в итоге:
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/image-ground-warm.jpg

8. Заметно, что вместе с травой теплый оттенок приобрело и море, но это нам не нужно. Здесь нас выручает то, что все фильтры у нас находятся на коррекционных слоях, а не применены к самой фотографии. Вернем морю его голубизну. Выбираем инструмент Brush Tool на панели инструментов.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/select-brush-tool.gif
Также, этот иструмент становится активным при нажатии кнопки В
Сбросим рабочие цвета до черного и белого, нажав кнопку D. В качестве основного выбираем черный. Основной и фоновый цвета можно менять местами нажатием кнопки Х
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/color-swatches.gif

Начинаем убирать лишние части маски с моря. Мазки по маске черным цветом прячут коррекционный слой, мазки белой- делают видимым. Размер кисти меняется при нажатии кнопки [ в меньшую сторону, и при нажатии ] - в большую.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/painting-water.jpg

Убираем желтизну с моря, пока все оно не приобретет свой естественный цвет. Вот результат:
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/image-water-returned.jpg

В принципе, работа закончена. Но, для улучшения результата, автор предлагает увеличить контрастность с помощью кривых Curves.

Создадим еще один коррекционный слой для нашей фотографии.
В меню выберем пункт Curves.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/select-curves.gif

Photoshop добавит к фото новый коррекционный слой и откроет диалоговое окно кривых. По умолчанию, вы увидите график размером 4х4 секции. Зажмите кнопку Alt и кликните мышкой в любом месте на графике. График преобразуется в деленый 10х10 секций
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/curves-grid.gif
Придадим имеющейся на графике диагонали что-то наподобие буквы S. Кликните в верхней части диагонали мышкой - появится маркер, который, зажав левую кнопку мыши, мы протащим слегка вверх.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/nudge-up.gif
Теперь кликнем по нижней части диагонали и, зажав левую кнопку на образовавшемся маркере, протащим диагональ слегка вниз.
http://www.photoshopessentials.com/images/photo-editing/enhance-colors/nudge-down.gifГотово! На фото светлые тона стали светлее, а темные - темнее, в итоге повысилась общая контрастность картинки. Даже не имея знаний о всех способах работы с кривыми, теперь вы можете улучшать качество изображения этим способом.