Шаг 1. Создайте новый документ в режиме RGB. Щелкните на образце основного цвета и выберите нейтральный серый цвет в диалоговом окне Color Picker (Цветовая палитра). Выберите инструмент Custom Picker (1) (Произвольная фигура)из палитры инструментов. На палитре Options щелкните на третьем значке слева (2), чтобы создавать растровые фигуры, затем щелкните на образце фигуры, чтобы отобразить окно Shape Picker. Из меню окна выберите команду Objects (Объекты)(3). В появившемся диалоговом окне щелкните на кнопке Append,(4) чтобы добавить выбранный набор фигур к стандартному.
Шаг 2. Прокрутите список фигур, пока не найдете четыре фигуры в виде элементов головоломки. Щелкните на четвертой фигуре, как показано на рисунке. Создайте новый слой, щелкнув на значке Create a new layer (Создать новый слой) в нижней части палитры Layers. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, нарисуйте первую часть головоломки, расположив ее в верхнем правом углу изображения, как показано на рисунке2
Шаг 3. Создайте новый слой. Откройте окно Shape Picker и щелкните в нем на второй фигуре в виде элемента головоломки, как показано на рисунке. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, нарисуйте вторую часть головоломки, по размерам соответствующую первой. (Рис3)
Шаг 4. Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>, чтобы отобразить ограничивающую рамку Free Transform (Свободная трансформация). Щелкните правой кнопкой мыши и выберите из появившегося контекстного меню команду Flip Horizonta (Отразить по горизонтали)l. Получив необходимый результат, нажмите клавишу <Enter>
Шаг 5. Нажмите клавишу <V>, чтобы выбрать инструмент Move (Перемещение), с помощью которого согласуйте положение фигур (при этом между ними должен остаться крошечный зазор — это необходимо для получения окончательного эффекта)./Рис.3/
Шаг 6. Снова создайте новый слой. Откройте окно Shape Picker и щелкните в нем на третьей фигуре (Рис2 (3)) в виде элемента головоломки, как показано на рисунке. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, нарисуйте третью часть головоломки, после чего с помощью инструмента Move согласуйте положение элементов головоломки (при этом между ними также должен остаться крошечный зазор, как показано на рисунке 4).
Шаг 7. В палитре Layers (Слои) щелкните на слое с нижним правым элементом головоломки. Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>, чтобы скопировать этот элемент на отдельный слой. Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>, чтобы отобразить ограничивающую рамку Free Transform (Свободная трансформация). Щелкните на ограничивающей рамке и перетащите копию элемента в верхний левый угол изображения. Щелкните на элементе и поверните его против часовой стрелки. Получив необходимый результат, нажмите клавишу <Enter>.
Шаг 8. Откройте фотографию, которую хотите представить в виде головоломки. Нажмите клавишу <V>, чтобы выбрать инструмент Move. Перетащите фотографию в документ с головоломкой. Расположите слой с фотографией под слоем с головоломкой. (Рис.5) При этом наиболее важные части фотографии должны быть расположены под элементами головоломки. Теперь к элементам головоломки необходимо добавить
скосы.
Шаг 9. Находясь на слое с фотографией выберите команду Bevel and Emboss (Тиснение) из раскрывающегося меню Add a layer style(Добавить стиль слоя) в нижней части палитры Layers. Значения параметров Size (Размер) и Soften (Смягчение) уменьшите до 1. Щелкать на кнопке OK пока не следует. Вместо этого выберите из списка стилей в левой части диалогового окна Layer Style
стиль Inner Glow.
Шаг 10. Измените режим наложения со Screen (Осветление) на Norma (Нормальный), а значение параметра Opacity уменьшите до 30%. Для параметра Size (Размер) задайте значение 4 и щелкните на кнопке OK, чтобы добавить к слою оба стиля. В дальнейшем их можно будет применить ко всем элементам головоломки (в чем вы очень скоро убедитесь)./Рис6/
Шаг 11. В палитре Layers, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>, щелкните на слое с нижним левым элементом головоломки. В результате этот элемент окажется выделенным. Активизируйте слой с фотографией (снимать выделение при этом не следует). Теперь можно удалить слой с элементом, перетащив его на значок мусорной корзины в нижней части палитры.
Шаг 12. Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+J>, чтобы скопировать выделенную область на отдельный слой. Поскольку вы применили стили Bevel and Emboss и Inner Shadow к слою с фотографией, то при копировании выделенной области все стили переходят вместе с ней, как показано на рисунке7.
Шаг 13. Повторите эти действия для остальных трех элементов головоломки. Удерживая нажатой клавишу <Ctrl>, щелкните на каждом слое, чтобы добавить выделенную область. Удалите слой, перейдите к слою с фотографией и скопируйте выделенную область на отдельный слой, нажав комбинацию клавиш <Ctrl>
Шаг 14. В палитре Layers выделите слой с фотографией, и уменьшите его насыщенность (если пазлы крупные и в них попала значительная часть фотографии, то ее вообще можно удалить) /Рис.8/
Склейте все слои с «пазлами». Можно добавить еще эффект тени уже на готовый рисунок. Пример ниже.
* Работа с фигурами (пазл)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-07-12 16:56:18
Поделиться22009-07-31 13:15:15
У вас текст не соответствует картинкам.
В палитре Layers, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>, щелкните на слое с нижним левым элементом головоломки. В результате этот элемент окажется выделенным. Активизируйте слой с фотографией (снимать выделение при этом не следует). Теперь можно удалить слой с элементом, перетащив его на значок мусорной корзины в нижней части палитры.
Картинка вместе с пазлом удаляются в корзину
Поделиться42009-08-06 18:37:22
_LADY_
Интересный эффект )))
Поделиться72012-07-13 15:33:32
Katrysa
здорово, и фраза подобрана интересная )