1. Создаем новый документ 1500 х 1500 пикселей, с разрешением 300.
2. Заливаем фон черным цветом.
3. С помошью инструмента "Elliptical Marquee Tool" (M) создаем круглое выделение по центру (удерживайте клавишу "Shift" для получения идеального круга).
4. В панели "Layers" создаем новый слой и назоваем его, например, "Размытый контур".
5. Сохраняем выделение Select / Save selection. В панели Channels появится канал Alpha 1.
6. Открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Stroke". В поле Width указывем значение 10px, цвет #999999, Location - Center
7. Снимаем выделение (Ctrl+D). Должно получиться что-то вроде этого:
8. Открываем пункт меню Filter, вибираем филтр Blur / Gaussian Blur. Размываем окружность. Значение подбирите сами (я сделал 16), чтобы получилось следующее:
9. По аналогии с п. 4, создаем новый слой, называем его "Резкий контур", загружаем на него сохраненное выделение Select / Load Selection. В появившемся окне, в пункте Channel выбираем наш канал Alpha 1
10. Снова открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Stroke". В поле Width указывем значение 1px, цвет #сссссс, Location - Center. Снимаем выделение (Ctrl+D). Выставляем прозрачность слоя на 30.
11. Переходим на слой "Размытый контур". Открываем пунт меню Edit / Transform / Free Transform. Теперь удерживая кнопки Alt + Shift, сжимаем размытую окружность до такого состояния (увеличенный фрагмент документа):
12. Создаем новый слой, называем его "Мягкое свечение" (каждый новый слой должен быть выше предыдущих), загружаем на него сохраненное выделение Select / Load Selection. В появившемся окне, в пункте Channel выбираем наш канал Alpha 1
13. Выбираем инструмент "Brush Tool" (В), выставляем мягкость 100%, цвет белый, прозрачность 35, диаметр подберите сами (у меня 160). С помощью кисти ставим на слое "Мягкое свечение", внутри выделения, два легких блика. Получить должны вот это:
14. Открываем пункт меню Filter, вибираем филтр Distort / Pinch. Задаем значение Amount -65%. Снимаем выделение. Таким образом, мы якобы преломляем наше "Мягкое свечение" через сферическую линзу
15. Создаем новый слой, называем его "Блики". Выбираем инструмент "Brush Tool" (В), выставляем твердость 90%, цвет белый, прозрачность 0, диаметр подберите сами (у меня 20). С помощью кисти рисуем на слое "Блики" эти самые блики , следующим образом:
16. Создаем новый слой, называем его "Рефлекс", загружаем на него сохраненное выделение Select / Load Selection. В появившемся окне, в пункте Channel выбираем наш канал Alpha 1
17. Снова открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Stroke". В поле Width указывем значение 15px, цвет белый, Location - Center. Снимаем выделение (Ctrl+D). Выставляем прозрачность слоя на 15.
18. При помощи инструмента Eraser Tool (E), стираем лишнее, для получения эффекта светового рефлекса. Затем открываем пункт меню Filter, вибираем филтр Blur / Gaussian Blur. Размываем окружность. Значение подбирите сами (я сделал 1,5%), чтобы получилось следующее:
19. На верхнем слое создаем прямоугольное выделение вокруг нашего объекта. Открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Copy Marged". Снова открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Past". У нас появился новый слой с вырезанным объектом на черном фоне. Назовем его "Кисть"
20. Скрываем все слои, кроме слоя "Кисть" (пиктограмма глаза в меню Layers). Теперь в пункте меню Image нажимем Adjastments / Invert. Так мы инвертировав цвета на слое "Кисть", получили это:
Потерпите, мы почти закончили....
21. Открываем пункт меню Edit, выбираем функцию "Define Brush Preset". В появившемся окне сохраняем объект, как кисть. Назовем ее "Soap Bubbles"
Все! Кисть готова, осталось ее настроить и попробовать применить...
22. Открываем какое-нибудь изображение, например, такое...
23. Выбираем инструмент "Brush Tool" (В), в самом низу списка кистей находим нашу "Soap Bubbles", выбираем ее. Теперь открываем палитру Brushes? активируем функции Shape Dinamics и Scattering и поиграйте с настройками в них. У меня они следующие:
24. Устанавливаем цвет кисти (чаще всего белый), прозрачность 0%, подбираем размер и все!!!
Вот, что у нас получилось: