Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Водная гладь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этом фотошоп уроке мы будем создавать натуральную водную поверхность с помощью всего двух фильтров.

Шаг. 1

Для начала откройте новый файл (Ctrl + N). Вы можете выбрать размер файла, какой захотите (я выбрала 400*150).

Шаг. 2

Откройте новый слой и примените к нему Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds).

http://www.photoshop-master.ru/lessons/2008/130808/water/2.jpg

Помните, что в палитре цветов должны быть выбраны черный и белый.

Шаг. 3

Выберите Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).
В параметрах примените такие данные:

Искажение 20                                Distortion: 20
Смягчение 6                                  Smoothness: 6
Текстура: Изморозь                      Texture: Frosted
Масштаб: 69%                               Scaling: 69%
Не выбирайте Инвертировать/Invert

И нажмите ОК для применения.

http://www.photoshop-master.ru/lessons/2008/130808/water/3.jpg

Шаг. 4

Выберите Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Colour Balance). Выберите цвета подходящие для воды и нажмите ОК для применения.

http://www.photoshop-master.ru/lessons/2008/130808/water/4.jpg

Шаг. 5

Для следующего шага выберите Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective).
Вокруг рисунка появится выделение, возьмите за один из нижних уголков и оттяните его от вашего изображения, это должно опрокинуть рисунок. Как только вы найдете хорошее положение, нажимайте Enter!
Вот вы и получили настоящую водную поверхность!

http://www.photoshop-master.ru/lessons/2008/130808/water/5.jpg

Источник: http://catalystgfx.proboards36.com

0

2

Хм,здорово! :)

0

3

Хе))) прикольно и просто))) спасибочки

0