Попробуем сделать тюнинг на авто... )) В частности карбон.

1. Для начала открываем картинку автомобиля. Я взял эту

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/fist.gif

2. Теперь начинаем рисовать основу нашего карбона. Создаем новое изображение размером 12 х 6 px. Ставим цвета по умолчанию (англ клавиша D)

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/ad.gif

И закрашиваем первые 6х3 пикселя (верхний левый край) градиентом от черного к белому. тоже самое только наоборот с нижним правым краем делаем. Должно получиться так:

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/1.gif
[Скачать | Download]

3. Из полученного изображения создаем новый образец. Edit---define pattern.

4. Возвращаемся к нашей машине. Аккуратно выделяем нужную деталь. Дублируем основной слой Layer---dublicate layer. И создаем маску Layer---Layer mask---reveal selection.

5. Создаем новый слой и заливаем его нашим образцом сделанным ранее Edit --- fill. С прозрачностью 70%.

6. Filter --- distort---twirl с параметрами 50

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/2.gif

7. Теперь выделяем нашу деталь (у меня капот) Инвертируем выделение. переключаемся на слой с заливкой и жмем del . Режим слоя устанавливаем на multiply
Немного играемся с уровнями... Получиться должно что то вроде этого:

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/3.gif

8. Осталось добавить реалистичности работе. Например отражение неба, или каких либо вещей, людей и т.д.
Для этого создаем новый слой. Закрашиваем голубым цветом. Ставим режим смешивания на color. Опять таки удаляем все не нужное и не входящее в границы карбона, как в предыдущем пункте. И уменьшаем прозрачность до 30-40%

Вот и все

http://photoshop.3dn.ru/uroki/tuning/final.gif

Идея урока не моя. Как то давно видел на каком то, кажется американском сайте.