1. создаем новое изображение размерами 800 на 600 пикселей черного цвета

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792193_img1.jpg

2. Добавляем шапку

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792280_mg_img2.jpg

3. Напишите какой нибудь текст и примените к нему Distort >Wave filter с параметрами как на картинке

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792316_mg_img4.jpg

4. Разверните и разместите в нужном месте

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792437_mg_img5.jpg

5. Добавьте немного светового свечения. Используя разные значения для каждого слоя с текстом. Ориентировочные параметры на картинке ниже. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792709_mg_img7glow.jpg

6. При помощи стерки с мягкими краями, немного сглаживаем концы текста

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792672_mg_img8.jpg

7. Дублируем слои с текстом, убираем Blending options и применяем Gaussian blur

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792788_mg_img9.jpg

8. Создайте новый слой, ниже слоев с текстом и при помощи кисти нарисуйте белое пятно как на картинке. Режим смешивания слоя можно установить на Color Dodge

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792993_mg_img11.jpg

9. При помощи стерки и пластичности убираем лишнее

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212792963_mg_img12.jpg

10. Создаем облака. Для этого при помощи marquee с параметрами feather 20 px выделяем область и применяем render>clouds . Режим смешивания слоя - Outer Glow

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212793122_mg_img14smoke.jpg

11. Магический эффект. Создаем новую кисть и играемся с параметрами shape dynamics, scatering, и other dynamics. после этого применяем Outer Inner Glow

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/1212793217_mg_img16.jpg

Ну вот и все!

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1212793416_magiceffect.jpg