Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



* Светящийся 3D-логотип

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я написал слово Qpoit, которое достаточно интересное и не существует. Приготовимся к работе.

Создаем новый документ в фотошоп. Берем Gradient Tool и делаем Radial Gradient. Я сделал его используя цвет заднего фона #000000 и переднего — #009092. Градиент должен получиться примерно в центре картинки, у меня чуть ниже вышло..

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300612_intense_light_3d_01.jpg

Продублируем слой и установим режим смешивания слоя в Сolor Dodge. Это сделает наш шарик более четким

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300589_intense_light_3d_02.jpg

А теперь в фотошопе мы добавим некоторые искажения к нашему шарику. Для этого мы будем использовать фильтр фотошопа Filter > Render > Clouds. Убедимся, что задний фон установлен #000000 и передний #FFFFFF

Меняем смешение слоев на Overlay и непрозрачность слоя на 30%. Теперь идем Filter > Sketch > Chrome, используем стандартные настройки (Detail 4 & Smoothness 7) и нажимаем ОК.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300625_intense_light_3d_03.jpg

А теперь сменим программку. Отрокем Illustrator и разместим букву или слово в новом файле. Я напишу слово QPoit цветом #000000 и шрифтом под названием Arno Pro. Теперь идем Effect > 3d > Extrude & Bevel для открытия нового окна.

Я использовал следущие настройки, которые находятся на картинке снизу. Нажмем «Preview» для предварительного просмотра. Так же я поменял шадинг на #FFFFFF. Вторая часть слова («Poit») будет с такими же настройками, как буква «Q». Только одно различие — Y-asis: теперь его значение −26.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300682_intense_light_3d_04.jpg

Теперь перетащим наши 3д-буквы в Photoshop. Я знаю, сейчас они выглядят не очень перфектно, но мы это скоро исправим.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300693_intense_light_3d_05.jpg

Правый клик по правому слову (в моем случае это «Poit») в списке слоев и выбираем Blending Options. Я добавил Outer Glow режим смешивания Blend Mode установил в Color Dodge. Цвет использован #FFFFFF с прозрачностью 75%.

Так же добавляем градиент Gradient Overlay с режимом смешивания Overlay. Градиент имеет прозрачность 50%, начинается с #009092 и заканчивается #000000. Угол установлен в 180.

Буква «Q» использует такие же настройки, только градиент имеет угол 0 градусов.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300732_intense_light_3d_06.jpg

Создаем новый слой и помещаем его поверх всех слоев в списке. Берем инструмент Перо Pen Tool (P) и рисуем кривую. Пытаемся нарисовать ее реалистично, представляя, что она обвивает наш 3д-объект.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300774_intense_light_3d_07.jpg

Берем обычную кисточу диаметром 7 пикселей и жесткостью 100% (не размытую), цветом #FFFFFF прозрачностью 25%. Для Photoshop CS3, октрываем палитрю кисточек Brushes palette (F5). Выбираем Shape Dynamics и устанавливаем Control в значение Pen Pressure.

Правый клик по нашей кривой в списке кривых, которую мы недавно нарисовали и нажимаем Stroke path… В качестве инструмента выбираем Кисть и не забываем поставить галочку Simulate Pressure: это придаст приятные, ровные края. Теперь наша кривая больше не нужна и можно ее удалить.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300818_intense_light_3d_08.jpg

А теперь нам нужно удалить часть нашей линии, чтобы придать эффект трехмерности, сделать так, чтобы линия как бы была обмотана вокруг буквы. Берем Ластик Eraser Tool (E) и удаляем.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300768_intense_light_3d_09.jpg

Я добавил еще несколько полосок вокруг букв. Добавил к каждой внешнее свечение Outer Glow через панель Blending mode. Установил режим смешения Outer Glow в Color Dodge с прозрачностью 50%. Я использовал цвет #009092 и размер 13 px.

Так же я добавил немного внутреннего свечения своим линиям. Режим смешивания Normal с размером 3 px. Цвет использовал такой же, как и для внешнего свечения: #009092.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300858_intense_light_3d_10.jpg

Различные частицы придадут очень забавный, футуристический эффект для этой картинки. Берем твердую кисточку размером 9 пикселей. Теперь идем в наше панель кисточек и играемся с Size Jitter, Scatter и Spacing. Я решил сделать частицы белого цвета #FFFFFF и нарисовал их в новом слое над линиями. Поменяем решим смешивания слоя на Color Dodge.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300883_intense_light_3d_11.jpg

Сейчас мы на той стадии, в которой можно сказать, что все работы в фотошопе уже практически выполнены. Я лишь добавил бы немного бликов с помощью фильтра Lens Flare за буквами, для этого идем Filter > Render > Lens flare используем 105 mm и яркость 90%. Изменим способ смешивания слоев на «Screen».

Вы также можете добавить некоторые окружности с помощьюElleptical Marquee Tool (M), залить их белым цветом и подстроить прозрачность так, как это буедт необходимо. Я добавил пару финальных штришков и картинка готова.

http://2dtutorials.ru/uploads/posts/2008-10/1224300865_intense_light_3d_12.jpg

Ну вот и все, мы с вами сделали интересную, яркую, светящуюся эмблему с помощью Adobe Photoshop и Illustrator. Надеюсь вы узнали что-нибудь новенькое.

Оригинал - http://www.marcofolio.net/

+1

2

Очень симпатично. :cool:

0

3

Суперски!!!!! НУ буквы мне не к чему, а вот это светящееся обвитие очень даже пригодиться!!!!!

Урок в каталоге есть???

0

4

BLACKLady написал(а):

Урок в каталоге есть???

Боюсь каталог давно не редактировали ((

0