Ксожалению в моем навороченом CS2 нету менюшку 3д в рендер, поэтому хотела просто рассмотреть как возможно создавать 3д объекты.
Вот следующий урок будет почти про тоже но намного сложнее :)

Сразу скажу автор не я и не я до этого додумался, но все же это интересно.
Сам делал и вроде получилось, так что обьяснить смогу.
Начинаем урок:
Для изготовления стереопары мы будем использовать программу Фотошоп. Готовую картинку или фотографию будем переделывать под правый глаз, а для левого оставлять оригинал. Ни для кого не секрет, что мы видим разными глазами различные ракурсы одних и тех же предметов. Угол разворота обратно-пропорционален расстоянию до предмета, т.е. чем дальше предмет от смотрящего, тем меньше угол изменения ракурса предметов.
Чтобы понять тонкости этих различий можно поизучать стереопару, выполненную двумя фотоаппаратами с разных точек.
Итак, какие же инструменты есть в Фотошопе для изменения оригинальной картинки под другой глаз?
Начнём с фильтров. Render (здесь и далее я буду использовать только английские названия инструментов, т.к. не знаю, как они пишутся в русскоязычных версиях программы) имеет 3D Transform. Этим фильтром можно поворачивать под другим ракурсом такие формы, как шар, параллелепипед. цилиндр, конус, типа вазы. (тот же инструмент уже давно и удобнее используется Корелом, но это к слову, вдруг у кого тут не получится)
Начнём с самого простого: создадим стереопару к фотографии обычного футбольного мяча.
Откройте в Фотошопе фотографию мяча, затем откройте фильтр Render и в нём 3D Transform. В левой части окошка кликнете на "сфера", потом кликните мышкой на картинку с мячом и протащите мышку в сторону. Поверх мяча появится зеленая окружность, на правой и левой сторонах которой есть маленькие колечки. С их помощью можно выставить окружность по размеру мяча. Сдвиг окружности и изменение размера можно производить только после того, как вы кликнули на белую стрелку (с черной стрелкой можно только двигать).

[реклама вместо картинки]

Теперь будем поворачивать мяч справа налево (для правого глаза). Для этого кликните на иконку "черная точка со стрелкой против часового хода" и наведите курсор на середину мяча. Кликнув левой кнопкой и удерживая её в нажатом положении, двигайте курсор строго горизонтально - мяч начнет поворачиваться.
Степень поворота определяйте экспериментально в зависимости от поставленной задачи. ОК - и новая картинка готова. Теперь в новом окне фотошопа установите полученную картинку слева, а оригинальную картинку с мячом - справа.

[реклама вместо картинки]

Смотреть на стереопару надо перекрестным способом: правым глазом на левую картинку, а левым - на правую. Если еще нет опыта в рассматривании таких стереопар, то можно воспользоваться картонкой с прорезанным прямоугольным окном в ней, когда поля картонки перекрывают ненужную часть пары для каждого глаза, открывая только то, что надо.
Следующая по сложности операция: поворот колонны.

[реклама вместо картинки]

Делаем все то, что мы проделывали с мячом, только с инструментом, помеченным иконкой "цилиндр". Маленькие шарики на зеленом цилиндре помогут вам выставить его правильно относительно фотографии. Разворот цилиндра справа налево и ОК.

Различного рода коробки мы будем разворачивать с "кубом".

[реклама вместо картинки]

Немаловажное замечание: Часто невозможно установить зеленый параллелепипед по периметру искомой коробки. Поэтому лучше, чтобы коробка была внутри параллелепипеда, чем вылезала за его края. Поворот коробки и ОК.

[реклама вместо картинки]

Вазу мы будем разворачивать при помощи "цилиндра"

[реклама вместо картинки]

Так как форма вазы гораздо сложнее цилиндра, то мы должны нанести на правую сторону зеленого цилиндра дополнительные маленькие кружочки, чтобы формировать его сложную форму, копирующую вазу. Это мы делаем с помощью "пера +". Двигая правую сторону цилиндра при помощи курсора в нужное положение, меняется автоматически и его левая сторона (зеркально). Все изгибы получаются плавными, но иногда нам нужно иметь острый изгиб. Тогда мы кликаем сначала на "уголок", а потом курсором на нужный маленький кружочек, который сразу превращается в точку, а линия получает резкий перелом. Если нам надо удалить ненужный кружочек с цилиндра, то убераем его при помощи "перо -".

Разворачиваем вазу и ОК.

просто и сердито, практически одним кликом