Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



* Статуя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для того, чтобы сделать статую, вам нужны две вещи – хорошая исходная фотография (вообще желательно брать фотографию в полный рост, ну и так чтоб было 3д вид возможен) и хорошую фотографию мрамора (или любого другого камня).

http://photoshop.demiart.ru/statue/01.jpg

Исходная фотография Мосс будет служить фоновым слоем. Сделайте его дубликат. Вам нужно будет иметь оригинальную картинку на тот случай, если вы сделаете что-то не так. Обесцветьте дубликат слоя ctrl+shift+u

Для того, чтобы добавить мрамор, необходимо сделать выделение на фотографии Мосс.
http://photoshop.demiart.ru/statue/04.jpg

После того, как вы замкнете контур, сохраните его, сделав на нем двойной щелчок в палитре слоев и переименовав его.

http://photoshop.demiart.ru/statue/05.jpg

После того, как вы создадите контур, импортируйте картинку с мрамором (или просто перетащите фоновый слой картинки с мрамором на картинку Кейт Мосс). Создайте маску слоя на мраморе, ctrl+щелчок на сохраненном контуре в палитре слоев, что приведет к появлению выделения. Инвертируйте выделение, залейте черным и у вас получится что-то вроде этого:
http://photoshop.demiart.ru/statue/06.jpg

Измените режим наложения слоя с мрамором на blending mode: multiply. Настройте прозрачность слоя так, как вам нравится. В моем случае она составляла 87%, а рисунок выглядел так:
http://photoshop.demiart.ru/statue/07.jpg

Выглядит хорошо, но у статуй не бывает живых глаз. Для начала нарисуйте другой контур вокруг ее глаз, захватывая ресницы, и сохраните его. Создайте новый слой. Используя clone tool выберите участок мрамора как источник и клонируйте его на весь глаз. Возможно, вы выберете участок около глаза.
http://photoshop.demiart.ru/statue/08.jpg

Чтобы «закрасить» глаз, сделайте crtl+щелчок на контуре глаза, чтобы создать выделение. После этого с помощью clone tool закрасьте область внутри глаза.
http://photoshop.demiart.ru/statue/09.jpg

Не снимая выделения создайте слой настроек (adjustment layer) hue/saturation/lightness. В моем случае я использовала следующие настройки: colorize, hue=27, saturation=12, lightness=-21.

Теперь сделаем глаз более объемным. Не снимая выделения, создайте новый слой. Установите прозрачность равной 65%. Используя gradien tool (черный в прозрачный) перетащите инструмент сверху глаза примерно на треть высоты. Не нужно его перетаскивать на всю длину выделения.
http://photoshop.demiart.ru/statue/11.jpg

Не снимая выделения, создайте больше теней вокруг глаза.
http://photoshop.demiart.ru/statue/12.jpg

Для того, чтобы сделать правый глаз, просто дублируйте слои с левого глаза, скрепите их друг с другом (link), отразите горизонтально (flip horizontally) и поместите поверх правого глаза. Для того, чтобы окончательно завершить работу с глазами, нужно проделать некоторую работу по тонкой доводке. Я покрасила черным вокруг некоторых частей глаза, понизила прозрачность слоя и применил gaussian blur. К некоторым частям глаза применил burn tool для того, чтобы сделать их глаза немного разными и клонировал небольшую часть левого глаза. Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы заставить глаза выглядеть так, как вам нужно.

Для того, чтобы закончить работу, создайте новый слой (adjustment layer) levels и сде6лайте его самым верхним слоем. Загрузите выделение по маске слоя с обесцвеченной Кейт. Это предотвратит воздействие слоя настроек на фон (которого еще нет).
http://photoshop.demiart.ru/statue/13.jpg

вот так вот http://demiart.ru/forum/uploads/post-2-1130500813.jpg

вообще, что тут недосказано, так то что все соприкасающиеся части тела надо отдельно выделять, как видете!!! то есть руки, одежду.... все пересечения!

0

2

Интересно, нужно попробовать! спасибо за урок.

0