в этом уроке рассмотрены очень многие приемы и эффекты
Будет полезен всем!
Вы можете научиться создавать образцы halftone (Цветной растр) и творчески разрезать изображение модели, держащей магнитофон.
Вы будете использовать элементы разрезов, чтобы сделать свой проект. Мы используем несколько стилей слоев, чтобы связать всё вместе. Эффекты эти забавные и вы можете также применить их к другим проектам.
Шаг 1
Начнем с того, что подберем подходящее фото и откроем его.
Я загрузил наибольшее изображение, доступное для этой фотографии. Мы будем использовать фрагменты изображения из большой фотографии, чтобы разместить их в нашем проекте. Большое изображение дает нам крупные элементы динамиков.
Сделайте копию этой большой фотографии. Откройте копию и уменьшите её размер до 500px в ширину, но для начала убедитесь, что функция Constrain Proportions (Сохранение пропорций) у вас включена. Сохраните этот файл, как .psd и назовите его boombox_final. Это будет холстом для этого урока. Также, откройте оригинал - большое изображение, которое мы загрузили, мы вырежем несколько фрагментов в шаге 3.
Шаг 2
Давайте готовить наш документ boombox_final.psd. Первый разрез изображения - вырезаем магнитофон. (NS: выделяем, вырезаем и вставляем в новый слой) Также вырезаем верхнюю половину нашей модели. Этот слой располагаем ниже слоя с магнитофоном. Нам нужно нарезать эти куски таким образом, чтобы мы могли разместить элементы сзади них, так мы строим свой проект.
Шаг 3
Сейчас перейдем к нашему большому изображению. Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение). Тяните выделение вокруг динамика. Затем (Ctrl + щелчок) и выбираем Refine Edge (Уточнить край). (NS: версии CS3)
Используйте параметры на изображении ниже:
Шаг 4
Включаем Quick Mask Mode (Q) (Быстрая маска). Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтры > Pixelate > Цветной растр).
Используйте настройки:
Шаг 5
Выходим из режима Быстрой маски Edit in Standard Mode (Q) в стандартный режим. Копируйте выделение.
Шаг 6
Сейчас вставляем это (копию выделения динамика) в boombox_final проект. И перемещаем в нижний левый угол.
Шаг 7
Теперь мы повторяем шаги, чтобы разместить некоторую текстуру над динамиком. Для начала делаем небольшое выделение в нашей большой фотографии. Затем (Ctrl + щелчок) и выбираем Refine Edge. Единственная разница в том, что мы устанавливаем Feather (Растушевка) на 15px. Очередь Edit in Quick Mask Mode (Q) редактирования в быстрой маске. Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone. Используйте те же настройки, какие мы выставляли до этого, только изменим Max. Radius на 10 пикселей. Затем переходим в стандартный режим Edit in Standard Mode (Q). Копируем наше выделение. Затем вставляем в наш проект и перемещаем это в нижний левый угол над динамиком.
Шаг 8
Переходим в наше большое изображение снова. Выбираем Brush Tool (Кисть). Установим диаметр 900px и твердость 0 процента. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). И щелкаем в центре изображения. Затем идем Filter > Pixelate > Color Halftone.
Используйте настройки:
Шаг 9
Выходим в стандартный режим Edit in Standard Mode (Q). Выделение должно напоминать как на примере ниже. Инвертируйте выделение Select > Inverse. Копируйте это выделение.
Шаг 10
Вставьте выделение в документ boombox_final. Изменим режим смешивания этого слоя на Lighten (Замена светлым). Вы можете видеть, как белые точки появились внизу документа. Разместите таким образом, чтобы это соответствовало изображению ниже. Затем копируем динамик, который мы разместили прежде, и перемещаем его сзади нашей модели, но перед точками.
Шаг 11
Создайте новый слой в нашем проекте boombox_final.psd. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). Выбираем инструмент Кисть. Устанавливаем диаметр 300px с твердостью 0 процента. Красим низ изображения. Затем идем Filter > Pixelete > Color Halftone. Используйте параметры ниже:
Шаг 12
Выходим из быстрой маски Edit in Standard Mode (Q). Создайте розовый градиент и тяните его слева в правый нижний угол, чтобы получить результат, подобный изображению ниже. Повторно поместите этот слой в Палитре Слоев выше динамика и сзади магнитофона. Режим смешивания слоя меняем на Screen.
Шаг 13
Копируйте градиент. Используйте Free Transform (Свободное трансформирование), чтобы уменьшить размер и повторно поместить в правый нижний угол над большим розовым градиентом. Меняем режим на Screen. Затем делаем другую копию этого и трансформируем - уменьшаем и поворачиваем, размещаем в верхнем левом углу. Сделайте еще раз для верхнего правого угла.
Шаг 14
Давайте скопируем несколько элементов. Я копировал текстуру в нижнем левом уголу и разместил это сзади правой нижней части Магнитофона. Я также разместил копию в правом верхнем углу. Я сделал несколько копий динамика. Затем, используя Free Transform, изменил их размер. Изображение ниже показывает, где эти копии были размещены.
Шаг 15
Создайте новый слой. Включаем Edit in Quick Mask Mode (Q). Выбираем инструмент Кисть - диаметр 50px с твердостью 0 процента. Рисуем линию, повторяя края некоторых элементов в нашем проекте. Затем идем Filter > Pixelete > Color Halftone.
Используйте настройки:
Шаг 16
Выходим из Быстрой маски в стандартный режим. Затем заливаем наше выделение розовым градиентом.
Шаг 17
Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет), чтобы достичь эффекта ниже.
Шаг 18
Потом мы создаем надпись. Выбираем инструмент Text Tool и печатаем (слово boombox). Я использовал шрифт Silom размером 120pt. Я покажу примененные Стили Слоя, чтобы создать эффект шрифта, в скриншотах ниже:
Шаг 19
Сейчас копируем несколько элементов. Я копировал букву Х и играл с Gradient Overlay. Градиенты имеют различные изменения от розового к пурпуру. Я также использовал Free Transform, чтобы изменить размер и наклон букв. Я добавил пару динамиков в верхний левый угол сзади большой Х. Затем я копировал образец инструмента кисть, то что мы делали раньше, и разместил над элементами справа, а затем вверху слева.