Исходное изображение безобразно засвечено, но его можно спасти
1. Создадим дупликат слоя, далее идем в Image-Adjustments-Shadow/Highlights (1)
В открывшемся окне выставим значение для засвеченных областей Highlights (Amount, Tonal width, Radius) (2)
Главное не перестарайтесь, помните, это только первый шаг
2. Переходим в Select-Color Range, при помощи пипетки выделяем область лица (3)
3. Растушуем получившееся выделение на 5-15 пикселей (Feather 4)
4. Теперь нам предстоит долгая и кропотливая работа - расскрашивание лица.
Мы будем использовать (в зависимости от ситуации) инструменты: Brush (5), Heaing Brush (5_2), Clone Stamp (5_3)
Лучше всего для каждого участка создавать новый слой и работать именно с ним (5_4), тогда, при необходимости полученную область можно растушевать (Gaussian Blur) (5_5); изменить прозрачность слоя; изменить режим наложения слоев (Darken, Multiply или оставить Normal) (5_6)
Основу делаем при помощи Brush, исходный цвет берем с близлежащих участков
Потом комбинируем Healing Brush и Clone Stamp
Аккуратно расскрашиваем (клонируем) каждый засвеченный участок
Все "лишнее" стираем через маску слоя (5_7)
На последок можно пройтись по темным участкам лица инструментом Darken (5_8)
Время от времени слои можно сводить в 1 (но только если вы уверены, что все проделанное идеально)
5. Добавим текстуры коже.
Выделим лицо через Color Range (6)
Добавим шума Filter-Noise-Add Noise (6_1)
6. Если нужно уберем желто-красный оттенок с белков глаз
Выделим белки любым удобным нам способом.
Создадим корректирующий слой перейдем в красные (Red - 7), а затем в желтые (Yellow - 7_1) цвета. Снизим насыщенность (Saturation) и прибавим света (Lightness)
В завершение я еще сняла насыщенность цвета с лица (получилось слишком желто) и при помощи инструмента "Dodge tool - осветление"добавила "бликов" в область лба, щек и носа.