Возьмем крайне посредственный оригинал (слева), полученный в результате сканирования пленки и приведем его в порядок одним единственным корректирующим слоем (справа):
  http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/original.jpg http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/result.jpg

Наличие в кадре рамки-держателя приводит к тому, что автоматические алгоритмы плохо справляются с изображением, вот лучшее на что способен AutoColor (AutoLevels вы и смотреть не захотите):
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/autocolor.jpg

Поэтому ограничим анализируемую автоматическим алгоритмом зону с помощью прямоугольного выделения так, чтобы внутри оказались только сюжетно значимые элементы:
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/marque.jpg

Создадим корректирующий слой Levels
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/create_levels.gif

В открывшемся окне нажимаем кнопку Options...
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/options_btn.gif

Поэкспериментируйте с выделенными на рисунке ниже опциями, какое-то их сочетание даст приемлемый результат, попробуйте сначала с выключенным флажком Snap Neutral Midtones, а затем с включенным:
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/options_selection.gif

Но это еще не все, зачастую изображение нужно еще и слегка осветлить:
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/lighten.gif

А также обеспечить глубокие тени. Проще всего контролировать уровень точки черного удерживая клавишу Alt и перемещая черный треугольник. Только не перестарайтесь! Обычно эти два процесса взаимны.
http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/shadow.gif

Наконец, когда все настроено, можно спокойно удалить маску корректирующего слоя:
  http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/delete_layer_mask.gif http://www.milovsky.ru/photoshop/remove_cast/result.jpg

Как и обещал, всего один слой

©2005-2009 Александр Миловский
Источник: milovsky.ru