Вот что мы будем делать:
1. Создаем траву.
Создайте документ размером 1000 на 1000 и заполните фон цветом #34210d.
Создайте новый слой и установите:
- Цвет переднего плана: #236a16
- Цвет заднего плана: #1ec51b
Теперь начинаем рисовать траву на новом слое при помощи кисти как на картинке. Поэкспериментируйте с кистями разного размера и в результате получитбся отличная текстура.
Создаем новый слой и назовем его GRASS BOTTOM.
Сделайте невидимым слой GRASS.
На слое GRASS BOTTOM рисуем траву, она должна быть расположена вертикально внизу картинки.
Цвета переднего и заднего планов оставляем как в предыдущем шаге.
Берем кисть как на картинке.
Когда вы закончите рисовать траву, добавьте тень (Drop Shadow). Помните, что все настройки выбраны для картинки размером 1000 на 1000.
Теперь сделайте видимым слой GRASS и проверьте, довольны ли вы результатом. Возможно, вам захочется исправить тень или сделать, чтобы было видно больше земли сквозь траву.
2. Божьи коровки, бабочки, гусеницы, цветы и др. для дизайна паззла.
Можно скачать вот таких симпатяжек здесь http://depositfiles.com/files/4732782 :
3. Создаем текст.
На новом слое TITLE пишем текст каким-нибудь жирным шрифтом.
Растеризуем текст и идем в Blending Options > Gradient Overlay (цвета #FF0000 и #F77979).
Затем Blending Options > Stroke ( цвет #FF0000, позиция: Inside.)
Blending Options > Bevel and Emboss (снимите галочку с Use Global Light; Angle = 90; Altitude = 73 ).
4. Создаем мягкие тени.
На нашей картинке очень много деталей, поэтому даже хорошо прорисованные фигурки не будут выглядеть натурально. Настойки drop shadow по умолчанию слишким сильные, поэтому они нам не подходят. На картинке ниже показаны различия в применении мягких теней и показано как их создавать.
5. Создаем карту паззла.
Начинается самая интересная часть работы.
Сейчас панель слоев должна выглядеть примерно так:
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время работы со стилями слоя, вы должны быть внимательны, потому что в панели стилей слоя есть опция Use Global Light , установленная по умолчанию. Эта настройка присоединяет один угол падения света всем стилям слоя в документе, таким образом поменяв угол падения света для одного, вы измените все углы падения в документе. Поэтому, создавая новый стиль слоя, снимите галочку.
Дублируем слой GRASS BOTTOM и перемещаем его поверх слоя TITLE. Удалите тень со слоя GRASS BOTTOM или переместите ее на слой TITLE.
Копируйте жучков в документ и разместите как на картинке:
Не забывайте добавлять тени, можно также поменять цвет некоторых букашек при помощи Hue/Saturation.
Некоторых жучков поместите за текстом, а других над текстом.
Теперь нужно нарисовать кусочки паззла, для этого скачайте equilateral triangles custom shapes - http://depositfiles.com/files/4732805
После этого создаем новый слой, выбираем инструмент Custom Shape Tool, загружаем только что скачанные фигуры и выбираем Triangle medium diagram. Рисуем данную фигуру, удерживая SHIFT.
Теперь нужно обвести нарисованную фигуру:
- Установим белый цвет как цвет переднего плана.
- Берем кисть и поставим размер 1 px.
- Идем в панель Paths и выбираем Stroke Path… Появится маленькое окошко.
- Выбираем Paintbrush и жмем OK.
После этого опять идем в панель Paths и жмем outside the path, чтобы снять выделение.
6. Выстраиваем кусочки паззла.
Ниже вы видите варианты того, как можно расположить фигурки паззла:
Сейчас у вас должно что-то вроде этого:
Теперь нужно создать рамку:
Создайте новый слой (ctrl+N), SELECT > ALL, EDIT > STROKE (30 px), Layer Styles > Gradient Overlay (градиент от красного к темно-красному), после этого Bevel and Emboss (Angle=90, Altitude = 73 ).
Возможны варианты:
Наслаждайтесь!