Создание водных эффектов внутри изображения:
Открываем изображение комнаты или другого интерьера.
В новом слое вставляем текстуру воды:
Трансформируем слой с текстурой:
Edit > Free Transform (Редактирование > Свободная трансформация) и выбираем Perspective Transform или Distort (Перспектива или Искажение):
Корректировка слоя «Комната»:
Идите Filter > Blur > Surface Blur (Фильтры > Размытие > Размытие подложки) (радиус 2/ порог 12).
Image > Adjustments > Variations (Изображение > Корректировка > Варианты).
Выберите холодный цвет.
Я копировала слой «Вода», трансформировала его и увеличила область потолка.
Регулируйте Уровни:
Images > Adjustments > Levels (Изображение > Корректировка > Уровни)
Корректируйте уровни как в примере ниже:
Регулируйте Кривые:
Images > Adjustments > Curves (Изображение > Корректировка > Кривые)
Корректируйте Кривые так же, как в примере ниже (выберите - Darker (RGB!) (NS: в версии CS3)!!!
Эффект люминесценции:
Дублируйте слой комнаты. Переименуйте слой.
Вам нужно применить Гауссовский фильтр. Идите Filters> Blur> and Gaussian Blur (Фильтры> Размытие> и Размытие по Гауссу. Установите радиус около 7.8. Размытие зависит от размера вашего изображения.
Изменим режим смешивания слоя на Lighten (Замена светлым).
Правим края потолка, используя Векторную Маску и мягкую кисть:
Щелкаем по Quick mask (Быстрой маске).
Выделите область на переднем плане, используя круглую мягкую кисть:
Снова щелкаем по Quick Mask.
Идите Filter > Distort > Glass ( Distrotion - 6, Smoothness - 8, Texture - Frosted, Scaling - 184%) (Фильтры > Деформация, Искажение > Стекло ( Distrotion - 6, Гладкость - 8, Структура - Подморозил, Вычисление - 184%)
Снимите выделение.
Создайте новый слой:
Filter > Render > Clouds ( > Облака).
Filter > Render > Lighting Effects (>> Эффекты освещения).
Трансформируйте этот слой:
Регулируйте цвета:
Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Корректировка > Баланс цветов)
Режим слоя измените на Multiply (Умножение):
Область окна залейте светлым цветом.
Filter > Blur > Guassian Blur(30-40) ( > Размытие по Гауссу ).
Создайте новый слой.
Вставьте прямоугольник голубого цвета, с непрозрачностью 60%.
Filter > Blur > Guassian Blur (45)
Измените контур, используя Lens Correction Filter (Фильтр Коррекция дисторсии, искажений).
Создайте новый Слой.
Залейте его Градиентом (черный/прозрачный).
Режим смешивания слоя измените на Multiply (Opacity 70%) (Умножение) (Непрозрачность 70%):
Создайте новый слой.
Вставьте текстуру с пузырями.
Трансформируйте его, отрегулируйте цвет, измените режим слоя на Multiply.
Подправим края, используя мягкий Ластик.
Повторяем эти действия для другой текстуры пузырей
Скорректируем их форму, используя Spherize Filter (Фильтр Сферизация). (NS: в Distort>)
Вернитесь к слою с черным градиентом и сотрите некоторые участки, используя мягкую кисть.
Flatten layers (Объедините слои).
Осветлите некоторые области комнаты инструментом Dodge Tool (Highlights, 54%) ( Осветление (Светлые тона, 54%)).