Способ 1:
Делаем самый простой прямой стежок.
1. Нам надо нарисовать сам стежок. Для этого мы создаем новый документ с прозрачным фоновым слоем.
2. Выбираем самую простую кисть (круглую, с четкими краями, цвет - черный).
3. Щелкаем кистью в начале стежка, затем с нажатой клавишей Shift в конце стежка. Нарисуется прямая линия (нарисовать примерно такую же фигуру можно, выбрав прямоугольник с закругленными концами в Custom Shape).
4. Определяем стежок как кисть: Edit – Define Brush. Даем имя кисти и нажимаем Ok.
5. Далее нам надо сделать настройки у новой кисти, чтобы она «шила».
Для это идем на палитру Brushes. Встаем на пункт Brush Tip Shape, находим нашу кисть.
Далее двигаем рычажок Spacing так, чтоб стежки шли отдельно друг от друга.
6. Затем встаем на пункт Shape Dinamics и в Angle Jitter Control в выпадающем меню выбираем Direction.
Все, простой стежок готов.
Не забудьте только сохранить кисть: при активном инструменте Brush шаги 1-2-3:
Вот так получается шить таким стежком:
А если добавить к нему такие стили слоя как: Pattern Overlay (текстура типа ткани), Bevel and Emboss (чтоб стежок стал объемным) и Drop Shadow (чуток тени) и подложить под стежок текстуру, то получится следующее:
Вы можете сделать коллекцию стежков различной толщины и длины.
Способ 2:
Делаем более реалистичный прямой стежок.
1. Рисуем более реалистичный стежок инструментом Pen
2. Далее проделываем все шаги, что и в первом способе:
3. Определяем стежок как кисть: Edit – Define Brush. Даем имя кисти и нажимаем Ok.
4. Далее нам надо сделать настройки у новой кисти, чтобы она «шила».
5. Для это идем на палитру Brushes. Встаем на пункт Brush Tip Shape, находим нашу кисть. Далее двигаем рычажок Spacing так, чтоб стежки шли отдельно друг от друга.
6. Затем встаем на пункт Shape Dinamics и в Angle Jitter Control в выпадающем меню выбираем Direction. И сохраняем наш стежок. Готово!
Вот так он шьет:
А с примененными стилями слоя так:
Способ 3:
Шьем зиг-загом.
1. Для создания основы кисти можно нарисовать галочку кистью как на рисунке ниже (предварительно включите сетку, чтоб нарисовать галочку симметрично).
2. А можно для такой галочки просто найти подходящий шрифт и написать латинскую букву V (вот к примеру шрифт Bernhard FasD, с настройкой ширины шрифта 60%).
3. Определяем стежок как кисть: Edit – Define Brush. Даем имя кисти и нажимаем Ok.
4. Далее нам надо сделать настройки у зиг-зага, чтобы он «шил».
5. Для это идем на палитру Brushes. Встаем на пункт Brush Tip Shape, находим нашу бувку V. Далее двигаем рычажок Spacing так, чтоб концы буквы V касались друг друга.
6. Затем встаем на пункт Shape Dinamics и в Angle Jitter Control в выпадающем меню выбираем Direction (чтоб сохранить направление).
Сохраняем наш зиг-заг.
Вот такой результат получается:
Способ 4:
Вышиваем крестиком.
1. Для создания основы кисти можно нарисовать крестик кистью как на рисунке ниже (предварительно включите сетку, чтоб нарисовать крестик симметрично).
2. А можно для такого крестика просто найти подходящий шрифт и написать латинскую букву X (вот к примеру шрифт Bernhard FasD, с настройкой ширины шрифта 60%).
3. Определяем крестик как кисть: Edit – Define Brush. Даем имя кисти и нажимаем Ok.
4. Далее нам надо сделать настройки у крестика, чтобы им можно было «вышивать».
5. Для это идем на палитру Brushes. Встаем на пункт Brush Tip Shape, находим наш крестик. Далее двигаем рычажок Spacing так, чтоб концы буквы крестика касались друг друга.
6. Затем встаем на пункт Shape Dinamics и в Angle Jitter Control в выпадающем меню выбираем Direction (чтоб сохранить направление).
И сохраняем наш стежок-крестик.
Вот такой результат получается:
Надеюсь, что урок был полезным.
Источник: imagination-forum.com