Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Справка и статьи о PhotoShop » Создание собственной текстуры (узора)в Photoshop


Создание собственной текстуры (узора)в Photoshop

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Текстура-это маленький графический файл (обычно применяется размер 128х128 пикс), при заполнении которым большой страницы у Вас не будет видно "швов" в местах стыковки маленьких файлов. Текстуру можно создать практически из любой картинки, и самый простой способ для этого - использовать встроенный инструмент фотошопа-"Конструктор узоров". В фотошопе их мало и они недоделанные (швы видно) А находятся они здесь:

***\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Textures

   Итак, откройте Вашу картинку и зайдите в "Конструктор узоров"

http://photoshope.ru/Uroki/16.jpg

http://photoshope.ru/Uroki/19.gif

  Пользоваться им очень просто: выделите инструментом "Выделение" (Marquee) маленький кусочек изображения, выставьте настройки как у меня на скриншоте и нажмите кнопку "Генерировать" (Generate)

http://photoshope.ru/Uroki/20.jpg

  На кнопку "Генерировать" можно нажимать неоднократно, всякий раз текстура будет генерироваться по новому. Когда Вы будете довольны результатом, нажмите "ОК"

http://photoshope.ru/Uroki/21.jpg

  Генератор создал текстуру  и залил ею всю картинку. Как видите швов практически не видно. Такие текстуры получаются, если Вы выбираете для текстуры более-менее однородный тон (листья, траву, безоблачное небо) Если я на этой же картинке выделю, например, область в районе замка, результат уже не будет таким хорошим.

http://photoshope.ru/Uroki/22.jpg

  Чтобы сохранить полученную на данном этапе текстуру в виде узора для дальнейшего использования нам нужно вырезать из картинки тот самый квадрат размером 128 на 128 пикселей. Для этого включите палитру "Инфо", возьмите инструмент "Выделение" (Marquee)  И, начиная с левого верхнего угла выделите квадрат ровно 128 на 128 пикселей. Скопируйте его и вставьте в новый файл.

http://photoshope.ru/Uroki/23.jpg

http://photoshope.ru/Uroki/24.jpg

  Как видите, "Конструктор узоров" не просто вырезает выбранный вами фрагмент картинки, а пытается еще что-то сгенерировать самостоятельно. И все-таки результат не очень впечатляет.

  Но фотошоп не был-бы фотошопом, если бы не смог предоставить нам средства для создания качественных текстур. Есть еще один способ.

Возьмем другую картинку:

http://photoshope.ru/Uroki/25.jpg

  Создайте новый квадратный файл. В моем примере 128 на 128 пк. Скопируйте картинку  и вставьте ее в новый файл. По желанию, можно предварительно уменьшить картинку, а когда вставите ее, подвигайте слой, чтобы подобрать желаемое положение.

  Выполните сведение слоев (Щелчок по слою в палитре правой кнопкой мыши (не обращайте внимания, что он у Вас один).

    http://photoshope.ru/Uroki/26.gif
http://photoshope.ru/Uroki/27.jpg

   Как видно, если заливать этим рисунком большой файл мы имеем ярко выраженные швы.

http://photoshope.ru/Uroki/28.jpg

  Необходимо выполнить следующее: Меню "Фильтр" - "Другие" - "Сдвиг" (Оffset). Сдвинуть надо по вертикали и горизонтали на половину картинки. (Все равно в какую сторону) В моем примере это 64 пикселя. Остальные настройки тоже выставьте, как на скриншоте.

http://photoshope.ru/Uroki/29.gif

  Теперь швы находятся внутри картинки. В силу ваших возможностей и умений их нужно замаскировать. В основном придется работать "штампом". (Clone Stamp) Не затрагивайте внешних сторон картинки! А то опять появятся швы.

http://photoshope.ru/Uroki/30.jpg

  Когда будете довольны результатом примените опять фильтр "сдвиг" с обратным значением. Теперь заливайте что хотите, швов не будет!

http://photoshope.ru/Uroki/31.jpg

Сохранение текстур

  Вы можете сохранить текстуру в виде Jpeg файла в любом месте, или в папке с текстурами Фотошопа: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Textures.

  Но для того, чтобы иметь к ним быстрый доступ, Вы можете сохранить ее в виде узора. Для этого откройте файл с текстурой и проделайте действия с картинки:

http://photoshope.ru/Uroki/33.gif

  Ваш узор появится в палитре узоров в самом низу. Можно удалить остальные узоры из палитры и сохранить только свои. Для удаления узоров из палитры зажмите CTRL+ALT и кликайте по иконкам узоров. Файл с набором узоров имеет расширение PAT. Когда Вы нажмете кнопку "Сохранить узоры" откроется окно сохранения файла, где нужно ввести имя файла. По умолчанию, Ваши узоры сохранятся тут: С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Patterns  В этом случае они всегда будут доступны из выпадающего меню палитры "Узоры". Можно, конечно сохранять их и в любом другом месте, и загружать с помощью пунктов меню "Загрузить узоры" или "Заменить узоры"

http://photoshope.ru/Uroki/34.gif

+1

2

Спасибо за урок.Вот что получилось

http://s50.radikal.ru/i128/0908/91/c2a8409bc27a.jpg                  http://s50.radikal.ru/i130/0908/2f/6b80ffdd5213.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/0908/e6/6e05e6e8e9d5.jpg                 

http://i048.radikal.ru/0908/c4/d4f25a7c5771.jpg

http://i077.radikal.ru/0908/64/c77ef9d4e60c.jpg                         

http://i071.radikal.ru/0908/50/e25270d09ef6.jpg

Отредактировано _MARIA_ (2009-08-05 10:56:37)

0

3

Вот, попробовала... http://s53.radikal.ru/i139/0908/21/4008071b3d3ft.jpg   http://i076.radikal.ru/0908/a1/56f363c141f4t.jpg

0

4

Zyfochka отличная текстурка ;))
_MARIA_
с розочкой прикольно получилось ;))))

0


Вы здесь » Магия Фотошопа » Справка и статьи о PhotoShop » Создание собственной текстуры (узора)в Photoshop