Шаг 1
Открываем в программе изображение Рождественского венка.
Дублируем основной слой. К продублированному слою применяем настройки Hue|saturation (Цветовой тон/насыщенность) – их можно вызвать комбинацией клавиш Ctrl+U
Изменяем режим наложения (mode) верхнего слоя на Overlay (Перекрытие)
Шаг 2
Создаём новый слой и заливаем его чёрным цветом.
Идём в меню Filter - Render>>Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – блик)
Применяем примерно такие настройки
Вновь вызываем настроечное окно Hue/saturation, ставим там галку у слова Colorize – тонирование, играем там ползунками настроек, чтобы блик приобрёл, например синий или голубой оттенок.
Изменяем режим наложения этого слоя на Linear Dodge – линейный осветлитель.
Теперь при помощи инструмента Перемещение (его можно быстро выбрать, нажав клавишу V) сдвигаем блик, так, чтобы он занял подходящее место на венке.
Шаг 3 - …..
Повторяем шаг 2 и создаём ещё несколько таких бликов, каждый раз меняя в настройках Lens Flare яркость, от которой будет зависеть размер а в Hue|Saturation - цвет.
Не перестарайтесь, для небольшого венка 15-20 бликов будет вполне достаточно.
Шаг 4
Переходим в Image Ready или открываем окно анимации в фотошопе. Window – Animation.
Для первого фрейма анимации оставляем видимыми примерно 3-4 слоя с бликами – любых, но лучше, чтобы блики находились в разных местах венка.
Дублируем фрейм. Выключаем видимость слоёв из предыдущего фрейма, включаем видимость 3-5 других слоёв.
Продолжаем дублировать фреймы и включать-выключать видимость бликов.
Никакой хитрости в построении фреймов здесь нет – видимость слоёв включаем в случайном порядке. Здесь всё зависит от вашего желания.
У меня получилось около 10 фреймов. Их может быть и больше и меньше.
Чтобы снизить вес файла, мне пришлось изменить размер и снизить количество цветов.
Вот так.
А вот здесь мой венок в реальном размере. (около 750 кб) Смотрится, конечно, намного интереснее.
Сохраняем наш венок, как Gif файл.