Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Анимация » * Урок - Анимация бабочки


* Урок - Анимация бабочки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Создаем новый документ размером 500х500 цветовая модель RGB и прозрачный фон.

2.Залейте его черным цветом при помощи инструмента "заливка". Создаем новый слой при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ.

   http://fotodryg.ru/img/yr01_01.gif http://fotodryg.ru/img/yr01_02.gif

3.Теперь создаем контур для бабочки - выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки. Растяните фигуру бабочки на прозрачном слое.

http://fotodryg.ru/img/yr01_04.gif

http://fotodryg.ru/img/yr01_03.gif

4.Копируем слой с контуром 2 раза и называем слой 1, слой 2 и слой 3. Делаем активным слой 1.

5.Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры (окно-кисти) - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет.

http://fotodryg.ru/img/yr01_05.gif

6.На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью".

   http://fotodryg.ru/img/yr01_06.gif  http://fotodryg.ru/img/yr01_07.gif

7.Теперь добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ, если его нет, добавьте все стили из БИБЛИОТЕКИ СТИЛЕЙ. Вы можете добавить несколько точек кистью (на слое с бабочкой), там где вам понравиться, К ним автоматически применен стиль тот же, что и к контуру.

http://fotodryg.ru/img/yr01_08.gif

8.Теперь делаем активным слой 2. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры (формы отпечатка кисти) - твердая кисть размером 6 пикселов с интервалом 250 процентов.

9.На панели контуры(рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью" и добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ. Снова кистью ставим точки внутри бабочки (желательно не там,где на слое1).

10.Делаем активным слой 3. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры(формы отпечатка кисти) - твердая кисть размером 3 пиксела с интервалом 175 процентов.

11.На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью"и добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ. Снова кистью ставим точки внутри бабочки.

12.Создаем новый прозрачный слой и ставим его над фоновым слоем и большой мягкой кистью (390 пикселей), ставим в центре точку, любого цвета.

13.Откройте панель анимации в Photoshop CS3 (ОКНО-АНИМАЦИЯ) или перейдите в ImageReady CS, при помощи кнопки "Редактировать в ImageReady" (внизу панели инструментов), если вы работаете в более ранней версии программы.

http://fotodryg.ru/img/yr03_01.gif

14.Скопируйте первый кадр 2 раза.

http://fotodryg.ru/img/yr03_02.gif

15.вернемся к первому кадру анимации (кликнем по нему мышью), на панели Слои оставляем видимыми - фоновый слой, слой 1 и слой с точкой (у остальных слоев отключаем видимость (значек ГЛАЗ)).

16.Во втором кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой2 и слой с точкой, причем снижая прозрачность слоя с точкой до 60 процентов.

http://fotodryg.ru/img/yr03_03.gif

17.В третьем кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 30 процентов).

18.Задайте время задержки каждого кадра 0,2 секунды.

http://fotodryg.ru/img/yr03_04.gif

Нажмите кнопку PLAY посмотрите что получилось. Для того, чтобы сохранить анимацию в Photoshop CS 3 заходим в меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ ДЛЯ ВЭБ и сохраняем изображение в нужную Вам папку, как рисунок и HTML-код в формате GIF. Если сохраняете из Image Ready, то заходим в меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КАК и сохраняем изображение как рисунок и HTML-код в формате GIF.

http://fotodryg.ru/img/yr03_05.gif

Источник: fotodryg.ru

0

2

1. Создаем новый документ размером 500х500 цветовая модель RGB и прозрачный фон.

2. Залейте его черным цветом при помощи инструмента "заливка". Создаем новый слой при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ.

   http://fotodryg.ru/img/yr01_01.gif  http://fotodryg.ru/img/yr01_02.gif

3. Теперь создаем контур для бабочки - выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки. Растяните фигуру бабочки на прозрачном слое.

   http://fotodryg.ru/img/yr01_04.gif http://fotodryg.ru/img/yr01_03.gif

4. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры(окно-кисти) - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет.

http://fotodryg.ru/img/yr01_05.gif

5. На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью".

   http://fotodryg.ru/img/yr01_06.gif http://fotodryg.ru/img/yr01_07.gif

6. Теперь добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ, если его нет, добавьте все стили из БИБЛИОТЕКИ СТИЛЕЙ.

http://fotodryg.ru/img/yr01_08.gif

7. Создайте новый слой (при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ), между бабочкой и фоном и большой кистью поставте большую точку таким цветом какой вам больше нравиться.

http://fotodryg.ru/img/yr04_01.gif

8. создаем новый слой, называем его бабочка2.

9. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР1.

http://fotodryg.ru/img/yr04_02.gif

10. Убедимся, что слой бабочка2 у нас активен.Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура" на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше уже имеющейся у нас бабочки,при этом голова и тельце должны совпасть.

http://fotodryg.ru/img/yr04_03.gif

11. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР1. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет.На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

12. создаем новый слой,называем его бабочка3.

13. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР2.

14. Убедимся, что слой бабочка3 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР1, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

15. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР2. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

16.с оздаем новый слой,называем его бабочка4.

17. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР3.

18. Убедимся, что слой бабочка4 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР2, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

19. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР3. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

20. Откройте панель анимации в Photoshop CS3 (ОКНО-АНИМАЦИЯ) или перейдите в ImageReady CS, при помощи кнопки "Редактировать в ImageReady" (внизу панели инструментов), если вы работаете в более ранней версии программы.

21. Скопируйте первый кадр 5 раз.

http://fotodryg.ru/img/yr04_04.gif

22. вернемся к первому кадру анимации(кликнем по нему мышью), на панели Слои оставляем видимыми - фоновый слой, слойбабочка и слой с точкой (у остальных слоев отключаем видимость (значек ГЛАЗ), причем снижая прозрачность слоя с точкой до 30 процентов.

http://fotodryg.ru/img/yr03_03.gif

23. Во втором кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка2 и слой с точкой, снижая прозрачность слоя с точкой до 55 процентов.

24. В третьем кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

25. В четвертом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка4 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 100 процентов).

26. В пятом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

27. В шестом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка2 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 55 процентов).

28. Задайте время задержки каждого кадра 0,1 секунды.

http://fotodryg.ru/img/yr04_05.gif

Нажмите кнопку PLAY посмотрите что получилось.

http://fotodryg.ru/img/yr04_06.gif

Источник: fotodryg.ru

0


Вы здесь » Магия Фотошопа » Анимация » * Урок - Анимация бабочки