Автор: k13w .. (userbars.ru)
Итак, в данном уроке будет показан принцип анимации вращения спирали
(к примеру как тут: )
1. Для начала нам нужно создать подходящую кисть, для этого создаём новый файл 500х500 px :
2. Вырисовываем что-то вроде этого (кому как удобнее, я использовал pen tool(p):
3. Стираем ненужное, чтобы получилось вот так:
4. Теперь нужно добавить её в кисти - лезем в edit\Define Brush Preset… (или Редактировать \ Распознать кисть) в появившемся окне жмём «ок».
5. Создаём новый файл 100х100 px:
6. Заливаем его чёрным цветом, создаём новый слой, берём pen tool(p) и делаем такую линию:
*Эта линия будет использована как каркас для нашей кисти
7. Настраиваем нашу кисть - открываем окно настройки кистей (F5), находим там нашу кисть и выставляем настройки примерно как тут:
8. После настройки кисти будем делать наши будущие кадры анимации, на новом слое находим вкладку Patch , жмём на Work Path и на нижнюю кнопку Stroke path with brush (слева вторая):
9. Затем заходим в настройки кисти, ставим Angle 20* и повторяем один раз п.8 делая предыдущий слой невидимым:
*Примечание: 20 будет являться для нас периодом, то есть последующие кадры будут 40 60 80 100 120 140 160 ,что определяет количество кадров до полного вращения , у нас получиться 9 кадров для меньшей скорости и большей плавности нужно уменьшить период, например, 10, и получится 17 кадров – 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170, но и вес файла увеличится, для большей скорости, соответственно, нужно повысить период.
10. Делаем оставшиеся кадры, повторяя п.9, меняя только значение Angle в соответствии с примечанием, и получаем:
11. Заключительный этап: открываем окно анимации, на новом кадре делаем видимым первый и второй слой, на втором кадре - первый и третий, на третьем - первый и четвёртый и т.д. Делаем настройки в Blending Options (по вкусу), вставляем эти настройки на слои:
Получаем:
12. Сохраняем анимацию, итог:
Варианты аватара:
сам не очень разобрался с этой штукой, поэтому на вопросы не смогу ответить удачи !