Магия Фотошопа

Объявление


Последние новости на форуме !!!
Задание в мини-школе - Чистка заднего фона!
Ищем нового модератора в ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!!
Будь в курсе наших новостей - Рассылка форума !!!


Пользовательского поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Фотошопа » Жалобы и предложения » я новичок, помогите советом


я новичок, помогите советом

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте, я новичок на форуме, люблю программу фотошоп, делаю отрисовки. Хотела бы показать их на вашем форуме, что для этого нужно сделать, подскажите "чайнику"

0

2

Еления, здравствуйте!
Здесь есть раздел https://apple.ibord.ru/viewforum.php?id=38 где можно создать свою темку и выложить свои работы :blush:

0

3

Уважаемая Эго, спасибо за отклик! Я попыталась создать темку, но не смогла загрузить картинку. Нельзя ли поподробнее про последовательность, какие кнопки следует использовать?  :angry: Спасибо.

0

4

Еления
Для начала посмотрите,что есть в данном разделе - FAQ

Как вставить изображение на форум

Как вставить ссылку на форум

А еще вот эта тема для подобных вопросов - Задать вопрос

0

5

Не могу сказать,что я новичок,постоянно интересуюсь работой сайта.Многому учусь.Спасибо огромное.Переехав из Украины в Россию столкнулась с тем,что не могу поменять адрес рассылки новостей.Куда обратиться и где найти ссылки для смены адреса рассылки?Заранее благодарна

0

6

ПОсле скачивания кистей, их в какуюто папку нужно сохранять или как??

0

7

Валерия2008 написал(а):

ПОсле скачивания кистей, их в какуюто папку нужно сохранять или как??

Диск C - Program Files - Adobe - Adobe Photoshop CS - Presets - Brushes  ------------------------Вставляй сюда кисти. Если ФШ запущен - перезагрузи. Удачи!!! :flag:

0

8

Скрытый текст скрывается за "Не хватает сообщений" эт в форуме?

0

9

да

0

10

kenner написал(а):

Скрытый текст скрывается за "Не хватает сообщений" эт в форуме?